Предварительная повестка такая.
1. Выборы председателя и секретаря собрания.
2. Утверждение фин.отчета УК.
3. Выборы СД и председателя СД.
4. Передача 20% от текущего ремонта на благоустройство.
5. Оформление земли (вообще-то решение это принято в 2012 году, почему-то управляющая компания не в курсе дела).
6. Сбор денег на оформление земли.
7. Установка шлагбаума на въезд во двор.
8. Сбор денег на установку шлагбаума.
9. Отнесение затрат на устройство закрытой контейнерной площадки (под мусор) с текущего ремонта. В ходе беседы вспомнили, что у нас экономия на вывозе мусора более 400 тыс, а сейчас уже, наверное, под полмиллиона.
10. Изменение тарифов. Данные по этой статье не представили. Ориентируемся на прошлый год.
11. Ввести тариф на "благоустройство". Послала их в сад и учить матчасть.
12. Разрешить ЮС сдавать всё общее имущество в аренду. То есть захотят стойки рекламные поставят, захотят в консъержных будут ювелирные мастерские.
13. Установить тарифы на сдачу фасадов в аренду и на сдачу всего остального в аренду.
15. Передать им право на заключение договоров.
16. Козырьки над 2, 3, 4, 5 подъездами.
Кажется это всё. Пишу по памяти, так как бумажку с повесткой забирать не стала. Было такое впечатление, что товарищи из УК это всё перед моим приходом сочиняли, хотя договаривались о встрече недели за две точно. Опять плохо подготовились, плавали в очевидных вопросах. Надеюсь, что к 10-му числу они подготовятся получше.