Новости компании, различные документы
30 авг 2010, 13:42
у нас сменился управляющий - теперь это Носов Евгений Анатольевич (тел 595 81 02)
Думаю в ближ-е время надо будет поднимать вопрос об обратной связи с управляющим. Оставил заявление 24 августа - ноль реакции. Мб завести страницу специально для ЮС, и попросить их читать обращения....нереальные часы приема у них, очень неудобно лично все время к ним ездить. Или пусть адрес электронки оставят? Давайте подумает с Вам*
30 авг 2010, 14:07
Проблема в том, что думать то надо не нам а ЮСу ....
30 авг 2010, 14:31
Полностью согласен...Проблемы возникают постоянно, а этот управляющий не просто неуловим, а во многие дни вообще недоступен. Диспетчер только лишь принимает заявки, а кто решать то непосредственно будет? Кто конкретно заниматься будет? Когда приступят? С кого спросить, когда ничего не сделано?
Практически большинство времени дом стоит безхозный - никто ни за что не отвечает....Максимум чего можно добиться - это передать диспетчеру заявку или заявление...и всё...потом тишина и полная безызвестность. Чего-то испраляют, но чаще всего ничего не делают...к кому обращаться непонятно. К крайне занятому и доступному для диалога всего пару раз в неделю управляющему - это не вариант. Должен быть ответственный за всё человек, находящийся всегда на месте. Комплекс довольно большой и решать проблемы и всё контролировать надо оперативно...
Предлагаю написать коллективное письмо в ЮС с предложением пересмотреть работу компании и хоть как-то приблизиться к жильцам. Пусть сами решают вводить ли должность второго управляющего или разгрузить от бумажной работы действующего...не знаю, но оставлять вот так вот всё на самотёк, как сейчас думаю нельзя.
30 авг 2010, 15:10
по-моему вы спешите с выводами.
новому управляющему надо принять дела а старому их передать, войти в курс дела. это же не пару дней занимает.
30 авг 2010, 15:23
Руководство ЮСа и так форум просматривает. Инфа 100%, так сказать.
Было бы еще великолепно, если бы кто-то из ЮСа форум не только просматривал, а общался тут, отвечал на вопросы. Для ЮСа же в первую очередь это и выгодно - многие горячие вопросы в диалоге бы решались проще. Не говоря уже об удобстве и оперативности. Вон с Обита товарищ тут активно участвовал и отношение к ним всеобщее быстро изменилось, сейчас уже особо не возмущается никто. Недавно столкнулся, что даже милиция с налоговой уже по емэйлу общаются. А тут все совдепия. Современная компания, блин.
Ольга Борисовна, может зарегитесь тут, а? С управляющим заодно. Иль кого-нибудь назначите, есть менеджер по работе с клиентами, наконец.
30 авг 2010, 16:31
Lota писал(а):по-моему вы спешите с выводами.
новому управляющему надо принять дела а старому их передать, войти в курс дела. это же не пару дней занимает.
А какого собственно говоря дела-то? Какие-то бумажки свои? Так они к реальным событиям никакого отношения не имеют. Вот у меня на лестнице уже второй месяц стоит мусор чей то. Два раза оставлял заявки, заявление писал...Результат нулевой. Я вообще не понимаю почему я этим должен заниматься. Самим юитовцам пофиг, заявления мои им пофиг, на приём к управляющей в те узкие указанные 2 корридора времени мне не попасть, да ещё не известно что там за очередь при таком то графике. Всё теперь...Зарастём в грязи?
В моём прежнем доме так вот 2 раза в неделю принимал председатель ТСЖ ( по ихнему директор ЮС ), а управляющую всегда можно было найти где-нибудь во дворе, решающую какие-нибудь текущие вопросы...здесь же получается реального управляющего ВООБЩЕ НЕТУ. Войдёт он в курс дел - не войдёт это НИКАКОГО ЗНАЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Вот в пятницу было у меня неотложное дело - управляющего нигде нету, на звонки не отвечает...далее суббота-воскресение выходной...понедельник опять приёма нет. Ну вот это получается 4 дня без управляющего вообще!!!! Нет...ЭТО НИ В КАКИЕ ВООРОТА уже не лезет.
30 авг 2010, 19:23
Пообщалась сегодня с Евгением Анатольевичем.Вполне адеквтный, здравомыслящий человек. Заверил меня что со всем разберется, но постепенно. Будем верить!
30 авг 2010, 22:15
igor писал(а):Руководство ЮСа и так форум просматривает. Инфа 100%, так сказать.
Было бы еще великолепно, если бы кто-то из ЮСа форум не только просматривал, а общался тут, отвечал на вопросы. Для ЮСа же в первую очередь это и выгодно - многие горячие вопросы в диалоге бы решались проще. Не говоря уже об удобстве и оперативности. Вон с Обита товарищ тут активно участвовал и отношение к ним всеобщее быстро изменилось, сейчас уже особо не возмущается никто. Недавно столкнулся, что даже милиция с налоговой уже по емэйлу общаются. А тут все совдепия. Современная компания, блин.
Ольга Борисовна, может зарегитесь тут, а? С управляющим заодно. Иль кого-нибудь назначите, есть менеджер по работе с клиентами, наконец.
+100... 21 век на дворе однако... Пора бы на электронный документооброт переходить - заявку оставил, статус заявки можно хоть просмотреть...
А диспетчер, как его проконтролируешь, может он заявку выслушал , трубку положил и забыл...
30 авг 2010, 22:33
Ну, вот, с кем-то управляющий общался...
А мне он сказал, что у него прием завтра...но, так и быть, отфутболил меня в Петроэлектросбыт почему-то...
что это за избирательность, интересно...
31 авг 2010, 08:44
УПРАВЛЯЮЩЕМУ:
Евгений Анатольевич, настоятельно просим Вас пересмотреть алгоритм работы с населением!p.s. 1. мне в итоге вчера перезвонил управляющий, видно прочитал новую "пролетарскую" тему
2. Модератору - прошу завести специальный топик для обращений к ЮС (только обращения ), пусть пока так будет....Евгению Анатольевичу объясним, что надо обязательно читать и отвечать, иначе сменим его!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.