Новости компании, различные документы
10 окт 2011, 16:34
Приветствую, решил поделится последним общением с ЮСом.
В апреле ЮСом был поменян замок в балконной двери. На той неделе он благополучно сломался - итог дверь не открыть. Поскольку замок был установлен ЮСом и вроде как действует еще гарантия решили обратится в ЮС...
Заявка была принята; проходит неделя, а никого нет. В принципе мне ни тепло ни холодно, что они не чинят/не приходят, но поскольку у меня маленькая дочка, которая в дождь спит на балконе - мы в дождик вынуждены были гулят на улице...что конечно немного напрягало.
Звоню в ЮС, а оказывается срок обработки заявки 21 день. ПРИКОЛ! Почему 21 день, не понятно. Супруга "объяснила" управляющему, что это есть не совсем хорошо, зачем нам такая управляющая компания, которая почти в течение месяца реагирует на просьбы жильцов! "Объяснение" было в доступной форме для управляющего - итог работник пришел через пять минут.
Не понятно, почему надо обязательно звонить кому-нибудь, чтобы быстро была рассмотрена заявка?!
Предлагаю по возможности при встрече обсудить сроки рассмотрения заявок с управляющим.
11 окт 2011, 02:46
Я три раза оставлял заявку на гарантийный ремонт, так никто и не пришел даже посмотреть и не позвонил. Но в журнале все время кто-то подписывал "не гарантийный ремонт" и вычеркивал. А у меня 100 процентная гарантия.
11 окт 2011, 12:14
У нас была обратная ситуация - поломка замка балконной двери в открытом положении (провернулась ручка в силуминовой ответной части). Дело было летом. Договаривались со строителями (происходило год назад, они тогда еще оставались в доме и тогда на первом этаже были запасы окон и дверей Фенестра), а ЮС среагировал дней через 6-7, когда уже все было сделано.
Была и иная ситуация - течет фановая труба, протечка случилась в пятницу утром. Максимум что удалось сделать в этот день - вызвать нашего сантехника и плотника - далее, естественно гарантийный случай. Выходные - нерабочие дни, первый визит гарантийного отдела в понедельник (через три дня с текущей канализацией). Потом поиск протечки ЮС в течении 2,5 недель (инструментарий у них хороший, только камеру засунуть в боковые отводы не получится, ну и соседей поймать не всегда возможно). Все время труба текла. Можно отключить воду - но разводка в трешках в Альфе такова что квартиры сверху (или все) останутся без воды. Итог: потек пластиковый фановый тройник, выполненный в плите перекрытия, и поврежденный при монтаже (кто-то монтировкой продавил, когда стыковал трубы при строительстве - привет монтажникам). В итоге - через 3 недели тройник "заштопали" без замены. Замена требует вскрытия несущей плиты перекрытия (привет проектировщикам).
Сейчас идет возня между ЮС и ОТИС по поводу грузового лифта в 4 парадной. Судя по всему лифта не будет еще очень долго. Способ сократить срок ожидания по своей заявке - по несколько раз в день общаться со специалистами ЮС и их руководством. В случае с лифтом, как правильно подмечали - остается только требовать перерасчета.
12 окт 2011, 09:54
Нам гарантийный отдел, кстати, помог. У нас была засорена труба, пришли, починили. Причём именно гарантийщики. Местный сантехник приходил дважды и безуспешно, а эти всё сделали.
12 окт 2011, 11:46
Господа! Всё смешали в одну кучу. Какая связь между гарантийным ремонтом и ЮС? Гарантия и эксплуатация - несколько разные вещи. Давайте разберёмся.
На наши квартиры установлены гарантийные сроки обслуживания. Если случается какая-то поломка или обнаруживается дефект, то нам необходимо подать заявку через нашу УК - ЮИТ Сервис. Лучше это делать в письменной форме, хотя можно и в устной. Обязательно нужно указать адрес с указанием номера квартиры, контактный телефон, ФИО, дату подачи. Заявку должны зарегистрировать. Далее заявки передаются техническим специалистам, которые и устанавливают эксплуатационный или гарантийный это случай. В гарантийном случае в журнале должна быть сделана отметка "Осмотрено. Гарантийная заявка", с указанием даты осмотра и подписи специалиста, проводившего осмотр. После этого собственник заполняет заявление в гарантийный отдел. Гарантийное заявление подается через диспетчера, оно регистрируется в журнале гарантийных заявок.
Далее цитирую: "Отдел гарантийного ремонта ЮИТ (ОГР) в течение 14 календарных дней с момента поступления гарантийной заявки от УК согласовывает с собственником/представителем собственника дату осмотра, выполняет осмотр и устраняет дефекты. Срок выхода специалистов ОГР к клиенту по гарантийной заявке не должен превышать 21 день с момента ее подачи (регистрации и присвоения входящего номера...)."
Данный текст составлен по материалам "ЮИТ-ГИД 2011. Справочник клиента".
Там есть ещё описание, что относится к гарантии, а что - нет. Если нужна эта информация, то могу и её опубликовать на форуме.
12 окт 2011, 15:49
Тогда подскажите гарантия или нет. У меня сгнил саморез, который прикрепляет смеситель над ванной к стене. В итоге смеситель болтается, а до этого из-за этих саморезов ржавых постоянно на стене желтые разводы были.
12 окт 2011, 16:34
ru_seek писал(а):Тогда подскажите гарантия или нет. У меня сгнил саморез, который прикрепляет смеситель над ванной к стене. В итоге смеситель болтается, а до этого из-за этих саморезов ржавых постоянно на стене желтые разводы были.
Уверен, что случай гарантийный. А вы что в заявке писали? Процитировать можете?
12 окт 2011, 22:27
alexgg писал(а):Уверен, что случай гарантийный. А вы что в заявке писали? Процитировать можете?
"сгнил саморез, который прикрепляет смеситель над ванной к стене. В итоге смеситель болтается"
Так и писал 3 раза. Скоро пойду ещё раз напишу.
12 окт 2011, 23:06
Я б попробовал писать меньше диагностики. Только проблему. А именно: "Плохо закреплен смеситель, со временем вообще отвалился от стены". Пусть сами разбираются.
13 окт 2011, 05:52
alexgg писал(а):Я б попробовал писать меньше диагностики. Только проблему. А именно: "Плохо закреплен смеситель, со временем вообще отвалился от стены". Пусть сами разбираются.
я бы попробовал завинтить саморез самостоятельно, вдруг получится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.