ЮИТ - Сервис. Новый управляющий

Новости компании, различные документы

Re:

Сообщение nastya » 31 авг 2010, 09:59

ррррррррр, Алексей, не кричите...
про часы приема высказала Евгению Анатольевичу све "фи"..не думаю что что-то сильно изменится. Я сама работаю в компании и час приема у нас с 9-12, 14-16. Никто менять ничего не хочет и оставаться работать до 20.00 в мои планы не входит...
про форум тоже было сказано - обещал посетить.
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение alexey » 31 авг 2010, 10:39

мда... Я хотел бы Вам напомнить, что мы с Вами платим им? почему мы подстраиваем под "время приема", а не ЮС под нас?

я каждый день сталкиваюсь с работой различных органов гос. власти, которым абсолютно плевать кто ты? зачем устраивать здесь такое же "чудо"?

Надо сделать совсем немного, ничего страшного тут нет...

1. Пусть вывесит эл. адрес свой
2. В определенное время будет на форуме, к примеру.

...это для начала...
alexey
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:42
Корпус: Альфа
Этаж: 4
Подъезд: 1

Re:

Сообщение nastya » 31 авг 2010, 11:17

я прекрасно понимаю что мы им патим, и для меня это суммы не маленькие, не знаю как для других...
у меня , к примеру, не показывает телек уже 2 месяца и на площадке полумрак...вот поэтому и пошла к диспетчеру.
просто надоело на каждом шагу ругаться и высказывать свое недовольство. на работе негатива хватает.
если нас почитать, то складывается впечатление, что на форуме сидят сварливые бабки и деды, которых не устраивает абсолютно все!
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение KBac » 31 авг 2010, 11:23

Алексей, +100
Через диспетчерскую общаться тоже не шибко удобно. Пару раз звонил - занято. Пришел - девица по телефону с кем-то болтает ;)

А на форуме не сварливые баки и дедки :D
Просто про позитив мало кто пишет. А вот негатив сразу выходит наружу.

Что касается приемных часов, то я конечно понимаю, что никто до 20 сидеть на работе не хочет. НО! Если ты хочешь зарабатывать, если тебе важны твои клиенты, ты будешь сидеть на работе не до 20, а до 22 :wink: И это проверено, поверьте.
Аватара пользователя
KBac
Администратор
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:55
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение alexey » 31 авг 2010, 11:26

nastya писал(а): складывается впечатление, что на форуме сидят сварливые бабки и деды, которых не устраивает абсолютно все!


да, мы такие :x

p.s. ну согласитесь часы приема днем и только лично - это не есть хорошо...люди все занятые, зачем тратить свое дорогое время на поход в ЮС?! :cry:

кроме того, приведу пример - у меня, на мой взгляд, проблемы с входной дверью на балкон - сижу-гадаю гарантийный случай или нет, а если была бы "книга обращений" мб было бы ясно стало?!

НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ !!!
alexey
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 12:42
Корпус: Альфа
Этаж: 4
Подъезд: 1

Re:

Сообщение nastya » 31 авг 2010, 11:30

Хочу вам сказать, что контингент (фирма) в диспетчерской сменился со вчерашнего дня!

Знаете как говорится - "Новая метла по новому метет"...посмотрим!
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение nastya » 31 авг 2010, 11:34

alexey писал(а):
nastya писал(а): складывается впечатление, что на форуме сидят сварливые бабки и деды, которых не устраивает абсолютно все!


да, мы такие :x

p.s. ну согласитесь часы приема днем и только лично - это не есть хорошо...люди все занятые, зачем тратить свое дорогое время на поход в ЮС?! :cry:

кроме того, приведу пример - у меня, на мой взгляд, проблемы с входной дверью на балкон - сижу-гадаю гарантийный случай или нет, а если была бы "книга обращений" мб было бы ясно стало?!

НУЖНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ !!!


да, соглашусь, Алексей!!! я терплю рябой телек знаете почему? - потому что не могу отпрашиваться на неделе по 2 раза с работы!!! когда только узнаю как решить эту проблему буду подстраиваться...
а завтра еще радио отключать!! :%) еще потеряный день!!
а про доставку и сборку мебели я вообще молчу........
будет вам обратная связь, не преживайте!!! (надеюсь)
"Дурдом в камышах" =)
nastya
Супермодератор
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:58
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение igor » 31 авг 2010, 11:46

nastya писал(а):Никто менять ничего не хочет и оставаться работать до 20.00 в мои планы не входит...

Это относится как правило к фирмам, к которым клиенты идут из-за отсутствия выбора. Магазины в борьбе за клиента и круглосуточно работают.
Но, я бы не шел к управляющему, даже если бы он принимал круглосуточно в соседней квартире, при наличие рабочего емэйла или темы на форуме и при условии, что он на это отвечает.
Аватара пользователя
igor
Администратор
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 16:26
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 6

Re:

Сообщение Lota » 31 авг 2010, 12:26

alexey писал(а):p.s. ну согласитесь часы приема днем и только лично - это не есть хорошо...люди все занятые, зачем тратить свое дорогое время на поход в ЮС?!


кстати, да. это не гос.органы, чтобы принимать днем. у родителей председатель ЖСК и бухгалтер принимают вечерами.
Lota
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:29
Корпус: Альфа
Подъезд: 8

Re:

Сообщение Lota » 31 авг 2010, 12:29

igor писал(а):
nastya писал(а):Никто менять ничего не хочет и оставаться работать до 20.00 в мои планы не входит...

Это относится как правило к фирмам, к которым клиенты идут из-за отсутствия выбора. Магазины в борьбе за клиента и круглосуточно работают.
Но, я бы не шел к управляющему, даже если бы он принимал круглосуточно в соседней квартире, при наличие рабочего емэйла или темы на форуме и при условии, что он на это отвечает.


иногда требуются справки с синими печатями, и приходится ходить.
Lota
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:29
Корпус: Альфа
Подъезд: 8

Пред.След.

Вернуться в ЮИТ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron