Приветствую, решил поделится последним общением с ЮСом.
В апреле ЮСом был поменян замок в балконной двери. На той неделе он благополучно сломался - итог дверь не открыть. Поскольку замок был установлен ЮСом и вроде как действует еще гарантия решили обратится в ЮС...
Заявка была принята; проходит неделя, а никого нет. В принципе мне ни тепло ни холодно, что они не чинят/не приходят, но поскольку у меня маленькая дочка, которая в дождь спит на балконе - мы в дождик вынуждены были гулят на улице...что конечно немного напрягало.
Звоню в ЮС, а оказывается срок обработки заявки 21 день. ПРИКОЛ! Почему 21 день, не понятно. Супруга "объяснила" управляющему, что это есть не совсем хорошо, зачем нам такая управляющая компания, которая почти в течение месяца реагирует на просьбы жильцов! "Объяснение" было в доступной форме для управляющего - итог работник пришел через пять минут.
Не понятно, почему надо обязательно звонить кому-нибудь, чтобы быстро была рассмотрена заявка?!
Предлагаю по возможности при встрече обсудить сроки рассмотрения заявок с управляющим.