Вот по голосованию накидал "непонятки"...
1. Пункт 1 …Кто такой О.Крылов и В.Каракова? Подойдут любые однофамильцы или это какие то конкретные люди? Где их другие данные?
2. Пункт 4 …Никак и никем не контролируемые «якобы вывешивание» уведомлений о собраниях думаю недопустимо – это прямой путь к злоупотреблениям ЮС.
3. Пункт 5…Вот этим никому неизвестным О.Крылову и В.Караковой мы полностью вверяем всю нашу дальнейшую судьбу дома – теперь только они будут решать как прошло голосование и состоялось ли оно вообще.
4. Пункт 6 …Аналогичен Пункту 4 – теперь никто и никогда не сможет предъявлять ЮС претензий, что и время и результаты собрания «полная тайна» для жильцов. Ответ может быть таким – «А мы вывешивали…Не знаем кто сорвал.»
5. Пункт 7 …Теперь уже вообще и сами «якобы» подписанные бюллетени никогда и никто не сможет увидеть – их будет хранить главное заинтересованное в их фальсификации лицо Ген.Директор ЮС. Ну просто 5 Баллов !!!!
6. Пункт 10 … ЮС организовывает «некую» охрану. Какую СОВЕРШЕННО непонятно. Из текста можно сделать вывод – на своё усмотрение…ясно только, что стоить она будет по 5,6 рублей метр. То есть при средней площади квартиры в 60 метров и наличии в Альфе 590 квартир – 200 000 рублей в месяц!!! …хотелось бы вообще-то реальную охрану и консьержа, а не некого «фантомного» мужчину в форме, который не то есть не то его нету и вообще совершенно не ясно, что он должен конкретно делать. А деньги плати…
7. Пункт 12 …Опять же предлагается безропотно отдавать ЮС все деньги со статьи «текущий ремонт и благоустройство», а они в свою очередь будут их тратить бесконтрольно на своё усмотрение.
8. Пункт 13 …Оплатить деньги за «дополнительную» систему видеонаблюдения. Очччень интересно. Значит какое-то видеонаблюдение уже есть!!! Какое? Кто наблюдает?
9. Пункт 14 ….Утвердить «типовую» форму по установке и эксплуатации рекламных конструкций. Что за «типовая»? НЕТУ никаких типовых форм по рекламе!!! Закон ( точнее поправки ), обязывающий собирать согласие собственников жилья вступил в силу совсем недавно
http://www.rg.ru/2009/09/29/reklama-dok.html Откуда взялась уже «типовая» форма? Думаю под этим словом нам впаривают такие же якобы «типовые» договора как и по другим пунктам – просто выгодный ЮС текст.
10. Пункт 16 …Переводим на русский язык – всей рекламой на доме будет заниматься ЮС на своё усмотрение и по своим ценам. Все деньги будет забирать себе и расходовать на своё усмотрение!!! Стоимость рекламы на доме может доходить до миллиона и выше в МЕСЯЦ !!! Это до 2000рублей в месяц на квартиру!!! Это половина квартплаты!!! Почему помимо уже и так почти финских цен за коммуналку мы должны платить ЮС ещё и по 2000 рублей в месяц дополнительно???? Это уже просто грабёж!!! Что можно такое наблагоустраивать на такие деньги? Где соглпсования на что именно?
….кроме того каждый подписавший должен чётко понимать, что так же дал
согласие на всё, вплоть до неоновой рекламы, светящей круглосуточно прямо в
окно.
11. Пункт 17 …Все платим по 57 рублей за метр непонятно за что. Я очень хочу этот забор и шлагбаумы и даже может быть как раз за них и заплачу любые деньги…но надо же и определённости какой-то. Это практически 2 миллиона получается!!! Совершенно безотчётных 2 миллиона за совершенно неизвестный никому забор!!! А может он будет кривой и маленький? Может шлагбаум сломается в первый день и его выбросят вообще? Может за него никто не станет платить и мои деньги просто пропадут? Будут ли платить собственники паркинга? Первый раз вижу чтобы с 2мя миллионами негосударственных денег так бесшабашно обращались.
…Многие другие пункты тоже вызывают вопросы, но в виду отсутствия «приложений» к ним обсуждать их пока невозможно.