Житель_Альфы_2017 » 31 янв 2017, 20:51
Уважаемые соседи,
По-моему, очевидно, что в данной ситуации УК проявила либо вопиющую некомпетентность, либо нежелание защищать права жильцов Альфы.
Кто-то с кем-то поговорил, куда-то написал и все происходит в полнейшей тайне от жильцов Альфы и только за 1 день нас, наконец, уведомляют о снятии шлагбаума (точнее ставят перед фактом).
Замечу, что этот случай, к большому сожалению, не первый: сначала закрыли диспетчерскую, потом убирают паспортистку, теперь шлагбаум. При желании, наверняка, можно было бы найти жильцов с юридическим опытом, чтобы отстоять наши права, если у ЮС нет своих юристов.
Как было сказано сейчас охранииком изх "Воеводы" перемещение шлагбаума не состоится раньше наступления теплого сезона, соответственно до весны все мы (за исключением обладателей паркинга) будем иметь намного большие проблемы с парковкой и безопасностью во дворе. При всем уважении к сотрудникам "Воеводы" (огромное спасибо за их сложную работу), вряд ли возможно организовать постоянный пропускной режим с выделением сотрудника только для этого.
На мой взгляд ситуация чрезвычайная и она требует немедленного и публичного отчета от нового управляющего ЮС о причинах такого косяка и о том, как ЮС собирается ее исправлять и в какие сроки. Этот отчет в письменном виде должен быть опубликован на сайте ЮС, чтобы все жильцы Альфы могли с ним ознакомиться.
Результат такого отчета (либо его отсутствие), имхо, будет пркрасным индикатором для жителей Альфы о необходимости продолжения сотрудничества с ЮС.
Спасибо.