Оксана, я на вас не нападала нив коем случае - вам это показалось. И ваши сообщения на форуме я прочитала. Я задала вам вопрос, не более того. И пояснила свое мнение, что кормить дармоедов не хочу!
Lota, откуда у вас информация об ошибке проектирования топливных систем нашего дома? Это не правда. Просто они не настроены должным образом, этим никто не занимался. ЮС, когда проблемы были с теплом у многих жителей, не потрудился даже вызвать обслуживающую компанию, чтобы провести проверку и настройку системы. Просто добавил мощности на ИТП-2 (в нашем случае - верхние этажи Эпсилона) на несколько дней, чтоб у нас потеплело. А потом и на дворе стало теплей, после чего все вернулось на круги своя. Поверьте, я знаю о чем говорю. Так что проектировка тут не причем, а вот нежелание ЮС работать на благо собственников на лицо.
Приношу свои извинения, если кого-то чем-то обижаю, но я не ставлю это своей целью. Моя цель - обратить внимание ВСЕХ жителей наших домов на равнодушное наплевательское отношение к нам со стороны ЮС. Ну не будут они работать лучше, они же смеются на нами, а мы им позволяем за наши же деньги.Насчет других УК - есть 2 варианта, о которых кое-что знаю:
1. "Гранд Сервис" - они обслуживают дом ЮИТа на Асафьева 3, имеют опыт судебных дел с ЮС. Согласны провести обследование домов с целью выявить недоделки и брак в работе с предъявлением исковых требований в адрес ЮС. Эта работа может быть произведена без обязательств со стороны жителей, просто для знакомства, но она скорее всего не будет бесплатной. Это конечно минус.
2. УК "Лемминкяйнен Сервис". Это тоже финская компания (концерн строительный - там генеральный директор доктор технических наук - очень толковый дядька, а генеральный в Леммикяйнене - это бывший директор Юита - Юха Вятто, собственно он и поднял ЮИТ, работая в нем 20 лет в России, а потом его заменили на Возиянова в 2009. Теперь он конкурент Юита и поставил цель во всем их переплюнуть. Так что он лично будет заинтересован в высоком качестве обслуживания.
http://www.lemminkainen.ru/WebRoot/1001 ... d=10018657 Никто вам не может пообещать, что та или иная управляющая компания будет лучше - никто этого не знает наверняка. НО если не пытаться - то можно так и не узнать, что такое настоящий сервис и экономия средств собственников на грамотном управлении домами. Пока ЮС только сокращает свои расходы на том, что разрывает контракты с обслуживающими организациями, не чистит снег (а зачем. сам растает), нанимает дворников в том количестве, которого не хватит на качественную уборку даже одного двора и т.п. Претензий у всех форумчан очень много, и замечу, они не разрешаются в лучшую сторону, и меньше их не становится. При этом все денежные средства взимает по тарифам в полном объеме с собственников. Меняются управляющие один за другим, при чем тоже понятно зачем... "О, эту претензию вы тому управляющему адресовывали, а я не в курсе, я новый, мне надо время разобраться и т.д." Так нам еще долго будут мозги полоскать, извините за сленг.
Ну и конечно никто не отменял создания ТСЖ, если у нас есть опытные и готовые к этому нелегкому труду соседи
Все это я веду к тому, что все наши с вами претензии, пожелания и просьбы, направленные в ЮС, не возымели никаких должных результатов. И конечно не изменится ничего и в будущем - с чего, вдруг? Поэтому надо своими силами решать вопросы обслуживания наших домов. Отдельно по корпусам или все вместе - но делать это нужно!
Кто готов что-то делать - пишите мне в личку.