Идете в диспетчерскую и просите поднять все заявки про Вашу лампочку. На бумажке записываете номер заявки(он есть в журнале регистрации заявок) и дату заявки, а также кто и когда ее выполнил.Если заявок нет или нет только части заявок- фиксируете все на бумкажке-это для Вас. Потом берете бумагу у диспетчера и пишите заявление на имя управляющего с претензией на качество работы электрика с указанием номеров и даты заявок и их выполнения. Если не все заявки занесены в журнал, то в заявлении указываете это, те что диспетчер не внес в журнал Ваши заявки от такого то числа. Отдаете заявление диспетчеру и берете бумажку у него же где указан номер Вашего заявления и дата.
На будущее: ВСЕ ВАШИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ. А ЗНАЧИТ, ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОСИТЕ ДИСПЕТЧЕРА НАЗВАТЬ ВХОДЯЩИЙ НОМЕР ЗАЯВКИ или идете в диспетчерскую и говорите что Вас не устраивает(лампочка в коридоре не горит) и также берете бумажку с номером заявки.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ В ТЕЧЕНИИ СУТОК. Если заявка не выполнена звоните диспетчеру и спрашиваете почему такая то заявка под номером таким то не выполнена. Диспетчер открыввает журнал и зачитывает что у него там записано. если все неправда, те электрик написал, что выполнил заявку, то Вы идете в диспетчерскую и пишите заявление на имя управляющео. Муторно и неприятно, да и времени жаль-зато действенно. ЮИт -сервису привет