Ситуация с уборкой подъездов полностью контролируется ЮС. Если не ошибаюсь, нового "приходящего" техника мне и представляли как специального сотрудника по контролю за клининговой компанией. Насколько я понимаю, именно этот сотрудник от имени ЮС постоянно расписывается в ведомостях на доске объявлений и подтверждает, что уборка действительно проведена, проведена качественно и принята заказчиком, т.е. ЮС...и претензий к кл.ком. никаких нет.
По многочисленным жалобам жильцов вчера вечером из членов СД была создана комиссия и проведён осмотр подъездов.
Установлено, что подъезды убираются действительно теперь не 2 а только 1 раз в неделю ( рассматривались 5,4,2 и 1 подъезды ) при этом в графике в подъездах числится 2 раза и подписи сотрудников ЮС ставятся как за 2 уборки.
Уборка проводится крайне поверхностно и некачественно. В результате на напольных покрытиях образовалась устойчивый трудноотмываемый слой въевшейся грязи.
Сейчас мы по данной проблеме в Жилищный комитет обращаться не будем, рассчитывая на добрую волю ЮС и что он сам устранит данные недостатки, но если реакции не будет то придётся делу дать официальный ход.О какой грязи идёт речь и где убирает уборщица и где она только размазывает грязь хорошо видно на фото, сделанном в лифтовом холле 2 подъезда. Граница видна хорошо. Добавлю, что и сам этот ковёр клали на уже грязный пол, а как на самом деле выглядит чистый остаётся только в воспоминаниях...

если остаются ещё вопросы предлагаю фото из 3его подъезда. По самому краю стен и дверных проёмов никто обычно не ходит и грязь появиться там могла только от размазывания грязной тряпкой!
Хорошо видна граница пола между консьержной ( "светлый пол" ), где между прочим уже год никто не мыл полов, и остальным холлом ( тёмный ), где якобы моют ежедневно...
За такой ужас мы должны платить деньги???