По совокупности всего стиля работы ЮС пришёл к однозначному выводу, что ни прямое общение с его сотрудниками, ни письма и жалобы ни к чему действенному не приводят. Предлагаю попробовать следующий вариант:
создаётся комиссия из 3-4 жильцов, желательно одного или двух, расположенных по соседству корпусов, и в течении дня с различными интервалами составляются акты о ...наличие или отсутствии на местах охранников, работающих или отсутствующих дворников, управляющей и техника...а то вчера, например, управляющая на час минимум опоздала на приём граждан, сегодня её опять нет - вместо неё принимает техник. а соответственно вместо техника уже никого нет и все дворники и охрана разбрелись кто куда... и т.д.
Затем по результатам недели в офис ЮС предоставляются акты и предлагается сделать перерасчёт за неоказанные услуги - только так, тыкая носом и всё документируя можно попробовать чего-то добиться...
Желающие и и меющие свободное время жильцы, имеются?