Добрый день.
Пишу краткий отчет о нашей встрече.
Со стороны ЮС на встрече присутствовало около 12 человек. Директор, бывший директор, учредитель "Воеводы", начальник службы безопасности Юит Лентек, менеджер по работе с клиентами, наш управляющий и др. официальные лица.
От нас были представлены, Альфа - 1 человек, Бета 2 человека, Эпсилон 4 человека.
Первое, что приятно отметить, я была крайне обрадована таким серьезным подходом к нашему письму. Директор ЮС ответственно нам объявила, что ее основная цель улучшить качество предоставляемых услуг.
Теперь по пунктам:
1. Охрана - был предоставлен полный отчет по техническому заданию и тем функциям, которое должна нести охранная структура. Учредитель охранной рассказал, что делается для улучшения качества услуг. Что касательно наших претензий. На объекте изменена структура охраны, в связи выявленными ошибками. В каждой парадной будет установлена табличка с адресом эл.почты и телефоном ответственного за объект (имеется ввиду весь комплекс). Во время проведения отчетного собрания (сроки в каждом доме разные, но не позднее 01 марта 2012 г) будет составлен опросный лист, где каждый сможет написать свои пожелания по поводу комплекса предоставления охранных услуг. Единственное, что прошу Вас понимать, что чем больше мы хотим, тем дороже это стоит. Если Вы видите неправильную работу охранника, просьба от имени всех ЮС - сразу звонить (можно дежурному). Будут пытаться сразу же решать вопрос. На всех нас отчет произвел очень хорошее впечатление. Будем надеяться, что лед тронулся.
2. Альтернативные провайдеры. Повторяюсь. Во время проведения отчетного собрания (сроки в каждом доме разные, но не позднее 01 марта 2012 г) будет составлен опросный лист, где каждый сможет написать свои пожелания. На основе анализа наших предпочтений в домах появится еще 1 или 2 альтернативных провайдера.
3. Что касается мусора и мусорных контейнеров. Идет процесс наладки схемы вывоза мусора. Обещают в ближайшее время все довести до совершенства.
4.За ремонт лифтов во время срока гарантийного обслуживания отвечает Юит Лентек. Принесли извинения. Обещали, что будут более оперативно решать эти вопросы.
5. Пожарная сигнализация в Эпсилоне работает. Договор на обслуживание перезаключается с другой компанией. Идет аудит. В ближайшее время все неполадки будут устранены.
6. Вопрос с озеленением. Договор заключен. Весной будут произведены ландшафтные работы. Все будет сделано в едином разработанном стиле. Свои огороды просили пока не устраивать. Обещали сделать качественно и красиво. А также научить дворников следить, ухаживать и т.д.
7. Детские площадки. К сожалению, по всей территории проходят инженерные коммуникации (городские теплосети). Над ними невозможно (согласно нормативным актам) устроить детские площадки. Поэтому, принято решение расширить существующие за счет газонов. Обещали сделать весной. А с катком, к сожалению, не получится. Нельзя над теплосетями ничего возводить.
8.Видеонаблюдение. В Альфе установлено, идет пуско-наладка. В Эпсилоне собрано только 80% денежных средств. Поэтому, договор на установку находится в стадии подписания. Начало монтажа по договору - декабрь 2011. Окончание работ - конец февраля 2012 г.
9. Подготовка к зиме. Приобретено два трактора, лопаты и антигололедные реагенты. Обещают, что прошлая зима не повториться.
10. С колясочными вопрос не решен. Такого помещения, к сожалению, в наших домах не предусмотрено. Туалеты посоветовали не открывать. Иначе будет жуткий запах. Службы клининга не будут справляться. Я думаю, правы.
11. Паркинги, вопрос сейчас решается.
12. И теперь о наболевшем. шлагбаумы, ограждение и оформление земли в собственность.
На сегодня документы сданы в КГА (комитет по градостроительству и архитектуре). Официальный срок рассмотрения 1 месяц. Документы поданы 26 октября. ЖДЕМ !!!!. К сожалению, в открытых источниках больше ничего не могу написать. Что касается Дельты и Эпсилона. Эти вопросы будут у вас в бюллетенях на следующем собрании. Помните, что положительный результат будет только в том случае, если "за" проголосуют 2/3 собственников жилья. Могу порадовать ГАММУ. Их документы на собственность уже находятся в стадии оформления. Идет формирование земельного участка.
Р.S. Уважаемые соседи. Мы исходили из того посыла, что пока мы не хотим ругаться с УК. Мы хотим, чтобы качество услуг которые они предоставляют - НАС УСТРАИВАЛО.
И еще - мне кажется всем понятно, что ЮС коммерческая структура и естественно хочет получить прибыль. А МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ. И МЫ НАСТАИВАЕМ НА ЭТОМ.
Теперь о двух квитанциях в Эпсилоне. Часть квартир (довольно большая) выкуплена городом . Поэтому у Вас оплата состоит из двух частей. 1-ая часть - вы платите городские квитанции. А по второй - разницу ЮС. Что входит в эту разницу, охрана, видеонаблюдение, уборка и т.д. Все остальные (кто покупал квартиру сам) платят по одной квитанции ЮС. ЮС часть денег платит городу (разом за всех нас , чтобы мы не платили две квитанции) а разница - это их доп.расходы и их прибыль. К сведению - муниципальное жилье на В.О. 67 кв.м. - квартплата 7000 рублей.
ИТОГИ: У ЮС - новый директор. Эму нужно некоторое время, что провести реформы в жизнь. Мы надеемся, что наша встреча даст возможность это сделать более качественно. Расставаясь, мы предварительно оговорили - что встретимся еще раз. Поэтому, пишите, звоните - не будьте равнодушными. Это наши дома и от нас зависит как мы здесь живем.
Просьба меня дополнить, кто присутствовал, если я что-то упустила.