Страница 1 из 1

проблемы с электросчетчиком

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:53
marin-kl
пожалуйста, откликнитесь, у кого сохранился гарантийный талон на э/сч.Подскажите адрес и тел. гарантийной мастерской. Приходил контролер и нашел неисправность. А мы потеряли во время ремонта или нам его не выдал ЮС. Спасибо.
.

Re: проблемы с электросчетчиком

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:02
Snorlax
гарантийный талон это такая бумажка маленькая, обычно лежит внутри паспорта на счетчик. Без него в любом случае разговаривать никто не будет.
Гарантийное обслуживание должен осуществлять ЮС по заявлению диспетчеру.

Если у вас счётчик "Энергомера" то эти товарищи сидят в Ставрополе. (8652) 357527
Гарантийный ремонт должен осуществлять "Энергоресурс" (812) 6006183
Но эти товарищи этого делать также не будут т.к. монтаж производила подрядная организация от Юит дома. И говорить они будут только с ней, поэтому если у вас гарантийный случай, прикладываете постановление от Петроэлектросбыта и пишите заявление диспетчеру, на имя Зорина Е.С это главный энергетик ЮС тел. можно получить у диспетчера.

Re: проблемы с электросчетчиком

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 12:56
marin-kl
Спасибо за помощь. Мы медленно движемся вперед. Зорин нам отказал :evil: , а помог нам Комаров ЮИТ-СПБ (спасибо). Сейчас мы уже вышли на фирму ООО "Виско", она устанавливала нам счетчики. Надеюсь, скоро эта история закончится. Впереди заделка внешних швов панелей. Текут.

Re: проблемы с электросчетчиком

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:13
Snorlax
А какие проблемы со счётчиком?

Re: проблемы с электросчетчиком

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:19
marin-kl
неправильно показывает время.