29 май 2013, 15:21
29 май 2013, 15:36
29 май 2013, 15:49
29 май 2013, 15:53
29 май 2013, 15:58
mcplat писал(а):На самом деле наша практика показывает, что у большинства людей еще нет возможности пользоваться онлайн-банкингом (банк например не поддерживает такую опцию). А у тех, кто пользуется иногда случаются проблемы при оплатах (например я знаю случай, когда интернет-банк не позволял оплачивать из общей суммы пени и долг копился, не смотря на значительное накопление денег на основном лицевом счете), которые невозможно решить, так как обратная связь как таковая отсутствует.
Мы ближе к людям, плотнее взаимодействуем с потребителями и у нас есть обратная связь + информационное взаимодействие (ввод показаний счетчиков+история платежей начиная с мая), при этом платить через нашу систему вам не обязательно. Ваши счетчики в любом случае попадут в УК, а ваши квитанции в любом случае будут у вас в личном кабинете, независимо от того платили вы через МК или нет.
Мы всегда рады, когда выбирают нашу систему и не против, чтобы вы платили так, как вам удобнее.
Через интернет-банк, например.
29 май 2013, 16:02
30 май 2013, 14:28
30 май 2013, 16:45
Анастасия писал(а):Иван, поясните, пожалуйста, такой момент. После регистрации нашла свой дом и получила вот такую запись:
"Осталось подтвердить, что это ваша квартира, для этого совершите платеж не менее чем на 100 руб., который пойдет в оплату счета за коммунальные услуги по вашему адресу.
После этого вам будет доступен следующий функционал:
получение квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде,
ввод показаний приборов учета."
Но я не оплачиваю коммунальные услуги через Мобильную карту. Если я платить 100 рублей не буду, то мне и функционал этот будет не доступен?
30 май 2013, 21:02
mcplat писал(а):Нужно понимать, что это сделано для безопасной сохранности частной информации жителей.
31 май 2013, 09:10