Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
Ответить

Re:

05 авг 2010, 15:12

Stepan писал(а):Ну вы уж не перегибайте ...


Я же говорю - лично для меня на текущий момент времени :)


Уважаемые жильцы, с 01/08/2010 компания ОБИТ изменяет тарифы на доступ в сеть Интернет, а также стоимость звонков по междугородным/международным направлениям.


Мне нравится ваш подход.. оперативненько :)

Re:

05 авг 2010, 15:30

obit писал(а):Уважаемые жильцы, с 01/08/2010 компания ОБИТ изменяет тарифы на доступ в сеть Интернет, а также стоимость звонков по междугородным/международным направлениям.

Для всех жильцов кто успел подписать договор, либо подготовленный для него договор уже находится у инженеров на объекте, коммерческие условия изменяются автоматически. Делать ничего не надо. Вместе со счетами Вы просто получите уведомление о новых тарифах.


Разъясните пожалуйста, если мы уже подключены нам увеличат скорость или уменьшат стоимость???

Re:

05 авг 2010, 15:47

ru_seek писал(а):Разъясните пожалуйста, если мы уже подключены нам увеличат скорость или уменьшат стоимость???


если Вы уже подключены, то скорость Вам увеличат.

Re:

05 авг 2010, 16:10

Да, очень порадовал оперативный подход к работе с клиентами (+ потенциальными). Тут Обиту 5+ ....

Я как-то хотел из принципа дождаться другого провайдера но такой подход приятно удивил и заставил задуматься, что в данном случае можно поступиться принципами ... важна не скидка а внимание.

Re:

05 авг 2010, 16:14

Alexei писал(а):Да, очень порадовал оперативный подход к работе с клиентами (+ потенциальными). Тут Обиту 5+ ....

Я как-то хотел из принципа дождаться другого провайдера но такой подход приятно удивил и заставил задуматься, что в данном случае можно поступиться принципами ... важна не скидка а внимание.


Спасибо. Надеюсь, что мы еще не раз сможем Вас порадовать!

Re:

05 авг 2010, 16:18

Alexei писал(а):Да, очень порадовал оперативный подход к работе с клиентами (+ потенциальными). Тут Обиту 5+ ....

Я как-то хотел из принципа дождаться другого провайдера но такой подход приятно удивил и заставил задуматься, что в данном случае можно поступиться принципами ... важна не скидка а внимание.


Алексей, увы, больше всего любого провайдера порадуют ваши оплаченны счета :)

Re:

05 авг 2010, 16:26

Тут я согласен :)
А через форум в личку можно оставить заявку на подключение?

Re:

05 авг 2010, 16:28

Alexei писал(а):Тут я согласен :)
А через форум в личку можно оставить заявку на подключение?


Да, можно.

Re:

05 авг 2010, 19:39

Два вопроса:
1. IP-адрес. В службе поддержки сказали, что эта услуга стоит 100р/мес. Но что это за услуга, ответить затруднились. Так что это, белый-динамический адрес, белый-статический? А если белый-статический, то нет ли белого-динамического сразу? Сразу отмечу, что в матриксе белый-динамический адрес даётся автоматически на всех тарифах с ограничением скорости.

2. Совершенно очевидно, что в цене абонентской платы за телефон, основную часть составляет регистрация/аренда городского номера. Ладно, не очевидно, но уж очень цена коррелирует. Мне городской номер совершенно не нужен - телефон мне нужен только для исходящих (и, в основном, межгорода) по гуманным ценам. Вряд ли для меня, такго извращенца, вы будете делать специальную услугу "телефон без номера". Так что, поскольку я устройство будущей сетки не знаю, меня интересует вопрос, насколько в этой сетке будут жить устройства для всяких "sipnet-ов". А живучесть этих устройств, на сколько я понимаю, прямо зависит от настройки nat.

Re:

05 авг 2010, 22:19

Позвольте вопрос дилетанта ... а что значит белый IP адрес??? :shock:
Ответить