Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
Ответить

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

21 янв 2011, 08:51

atlet5 писал(а):Повторяю - бахил у обоих не было. Окурок под угрозой обращения к Вам с жалобой они убрали и унесли с собой...так что вроде как на месте разобрались и обращаться я никуда не стал и притензий решил не предъявлять...но если вдруг это надо Вам для себя ... то подтвердите здесь - я всё укажу.


Доброе утро, подтверждаю. Я очень жду от Вас информации.
Такого быть не должно в принципе никогда!

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

21 янв 2011, 18:38

obit писал(а):
atlet5 писал(а):Повторяю - бахил у обоих не было. Окурок под угрозой обращения к Вам с жалобой они убрали и унесли с собой...так что вроде как на месте разобрались и обращаться я никуда не стал и притензий решил не предъявлять...но если вдруг это надо Вам для себя ... то подтвердите здесь - я всё укажу.


Доброе утро, подтверждаю. Я очень жду от Вас информации.
Такого быть не должно в принципе никогда!

Ок. Их было почему-то двое, а не трое как у всех..всё остальное сказано. Договор Ф-44-372, подключали похоже что 13.12.2010 но точно не уверен.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

22 янв 2011, 02:10

Не подскажите, иногда приходится по несколько раз в день перезагружать роутер из-за исчезновения интернета. Это настройки роутера или последствия экономии на роутере( Dlink Dir 300).

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

22 янв 2011, 10:29

ru_seek писал(а):Не подскажите, иногда приходится по несколько раз в день перезагружать роутер из-за исчезновения интернета. Это настройки роутера или последствия экономии на роутере( Dlink Dir 300).

второе. Я читал, что обновление прошивки или переход на альтернативные прошивки несколько улучшает ситуацию.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

22 янв 2011, 18:50

ru_seek писал(а):Не подскажите, иногда приходится по несколько раз в день перезагружать роутер из-за исчезновения интернета. Это настройки роутера или последствия экономии на роутере( Dlink Dir 300).

Была такая же ситуация с другим дешевым роутером Dlink. Помогли несколько игры с прошивками и отключение в админке всех лишних функций, начиная с DHCP (выделить статические IP на домашнюю сеть).

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

22 янв 2011, 20:50

ru_seek писал(а):Не подскажите, иногда приходится по несколько раз в день перезагружать роутер из-за исчезновения интернета. Это настройки роутера или последствия экономии на роутере( Dlink Dir 300).


Советую роутер ASUS WL500g отличный аппарат, ставим прошифку от "Олега" втыкаем HDD USB и качаем торренты прямо на роуторе. Очень удобно.
Там еще много и других фишек. Кто заинтересовался - http://www.wl500g.info/forumdisplay.php?f=86

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

24 янв 2011, 10:00

Вчера вечером (23.01.11 ~ 20:30) появились сильные «лаги» при просмотре IPTV, интернет вообще перестал работать. И это уже не первый случай. Через час, может и раньше все восстановилось. Похоже, оборудование провайдера не справляется с нагрузкой.
У кого еще были проблемы?

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

24 янв 2011, 10:18

Denis_pq16 писал(а):Вчера вечером (23.01.11 ~ 20:30) появились сильные «лаги» при просмотре IPTV, интернет вообще перестал работать. И это уже не первый случай. Через час, может и раньше все восстановилось. Похоже, оборудование провайдера не справляется с нагрузкой.
У кого еще были проблемы?

Авария у них была. Я в службу поддержки звонил.
В Матриксе, кстати, в таких случаях в поддержку вообще не дозвониться. А аварии за час не устраняют - если уж легло вечером, будет до завтра лежать.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

24 янв 2011, 11:52

Аварии бывают разные, если бы в понедельник утром – то наверняка железка подвела, а если в субботу вечером, когда все ломанулись в интернет, то скорей всего оборудование не справляется с нагрузкой на сеть. К чести Обита быстро устранили. Сказывается корпоративное воспитание. Если бы они только на «физиках» сидели, реакция могла быть и запоздалой.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

24 янв 2011, 12:07

Denis_pq16 писал(а):Аварии бывают разные, если бы в понедельник утром – то наверняка железка подвела, а если в субботу вечером, когда все ломанулись в интернет, то скорей всего оборудование не справляется с нагрузкой на сеть. К чести Обита быстро устранили. Сказывается корпоративное воспитание. Если бы они только на «физиках» сидели, реакция могла быть и запоздалой.


Не в субботу, а в воскресенье. И не все ломятся вечером в интернет :oops:
Ответить