Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение ru_seek » 19 май 2012, 16:36

И что так легко отдадите клиентов? Какие нибудь акции планируются по уменьшению стоимости или увеличению скорости при той же стоимости?
ru_seek
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:06
Корпус: Альфа
Этаж: 0
Подъезд: 3

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение LeoMessi » 20 май 2012, 12:33

Степан,да,это намного экономнее получится.Хотя для любимой игры никаких денег не жалко!!
Аватара пользователя
LeoMessi
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:03
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Coelodonta » 21 май 2012, 10:12

Обит, чтоб вы все были здоровы, делайте с энторнетами что-то!
Я всего чуть больше месяца юзаю ваш, так сказать, сервис, а меня уже достало по самое нимагу. Это не обслуживание, это дерьмо, без всяких "но". Во-первых, и это самое главное - интернет у меня падает постоянно и регулярно. Иногда его просто нет несколько часов кряду, иногда (как на прошлой неделе) он то потухнет, то погаснет каждые тридцать секунд (или сколь там надо для перезапуска ваших поганых свитчей). А потом и умирает, естественно. Я считаю, за месяц - это слишком. Работать невозможно и порнуху посмотреть нельзя! Заплатили юит-сервису за монополию, думаете, навечно вас терпеть будем?! Договоримся в онлайне, отключимся все массово, тогда поздно будет работу над ошибками делать. Только не надо флудить на тему"а может, это у вас роутер, а что за система, а вы то, а вы сё" - не впервые замужем, со своими железяками управляться умеем. Я из-за вас конкретные убытки несу, вместо чтоб по скайпу разговаривать, приходится международную телефонную связь юзать, 21 век, типа, на дворе, ага.
Втрое: я так и не понял, какой у меня тариф. Почему всё засекречено-то? Даже в личном кабинете инфы нет. Скорось у меня выше той, что заявлена в доках, присланных на мыло, я вообще не понимаю, что там происходит у вас, а точнее, у меня, однако.
Исправляйтесь, надоело.
Ну и цены: чего смеяться, когда у конкурентов дешевле, быстрее и железо от cisco, которое не глючит. Опять же: не навсегда преференции вам от юита.
Решайте, короче, проблемы, мне делом заняться надо - порносайты просматривать.
Аватара пользователя
Coelodonta
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:59
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Оксана_ОБИТ » 22 май 2012, 17:11

Coelodonta писал(а):Обит, чтоб вы все были здоровы, делайте с энторнетами что-то!
Я всего чуть больше месяца юзаю ваш, так сказать, сервис, а меня уже достало по самое нимагу. Это не обслуживание, это дерьмо, без всяких "но". Во-первых, и это самое главное - интернет у меня падает постоянно и регулярно. Иногда его просто нет несколько часов кряду, иногда (как на прошлой неделе) он то потухнет, то погаснет каждые тридцать секунд (или сколь там надо для перезапуска ваших поганых свитчей). А потом и умирает, естественно. Я считаю, за месяц - это слишком. Работать невозможно и порнуху посмотреть нельзя! Заплатили юит-сервису за монополию, думаете, навечно вас терпеть будем?! Договоримся в онлайне, отключимся все массово, тогда поздно будет работу над ошибками делать. Только не надо флудить на тему"а может, это у вас роутер, а что за система, а вы то, а вы сё" - не впервые замужем, со своими железяками управляться умеем. Я из-за вас конкретные убытки несу, вместо чтоб по скайпу разговаривать, приходится международную телефонную связь юзать, 21 век, типа, на дворе, ага.
Втрое: я так и не понял, какой у меня тариф. Почему всё засекречено-то? Даже в личном кабинете инфы нет. Скорось у меня выше той, что заявлена в доках, присланных на мыло, я вообще не понимаю, что там происходит у вас, а точнее, у меня, однако.
Исправляйтесь, надоело.
Ну и цены: чего смеяться, когда у конкурентов дешевле, быстрее и железо от cisco, которое не глючит. Опять же: не навсегда преференции вам от юита.
Решайте, короче, проблемы, мне делом заняться надо - порносайты просматривать.


Уважаемый, Coelodonta,

просьба выслать ЛС Ваш номер договора и контактный телефон для скорейшего решения возникших проблем. Сейчас в квартале Атмосфера нет проблем со скоростью и разрывов, стоит новое оборудования. Ждем контактов.
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Coelodonta » 22 май 2012, 17:19

Оксана_ОБИТ писал(а):Сейчас в квартале Атмосфера нет проблем со скоростью и разрывов, стоит новое оборудования. Ждем контактов.

Я взял на себя труд эту тему прочитать, знаете ли, посему заметил, что проблемы с тырнетом у меня возникают синхронно с отписавшимися соседями. Так что шуточки насчёт "нет проблем" не пройдут. При следующем трабле номер договора сообщу.
"Новое оборудование" :ROFL: с помойки? :lol:
зы - а с ценами что? Не стесняйтесь, озадачьте минерального, сделайте нам дисконт на треть, вот мы рады-то будем...
Аватара пользователя
Coelodonta
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:59
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Оксана_ОБИТ » 23 май 2012, 08:31

Coelodonta, приступить к решению Вашей проблемы мы сможем только при предоставлении контактных данных.
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Coelodonta » 23 май 2012, 09:33

Оксана_ОБИТ писал(а):Coelodonta, приступить к решению Вашей проблемы мы сможем только при предоставлении контактных данных.

Ммм!! Персональная скидка! Вот за это спасибо, номер договора 88066245
Аватара пользователя
Coelodonta
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:59
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение kot331107 » 08 июн 2012, 11:22

88060766. проблемы с коннектом. ya.ru грузит нормально, а ВК и еще ряд сайтов (promodj.com) жестко тупят. Разбирайтесь.

Код: Выделить всё
>ping vk.com

Pinging vk.com [87.240.143.241] with 32 bytes of data:
Request timed out.
Reply from 87.240.143.241: bytes=32 time=98ms TTL=58
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 87.240.143.241:
    Packets: Sent = 4, Received = 1, Lost = 3 (75% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 98ms, Maximum = 98ms, Average = 98ms


Код: Выделить всё
>tracert vk.com

Tracing route to vk.com [87.240.143.241]
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  10.33.6.1
  2    <1 ms    <1 ms    <1 ms  178-16-151-73.obit.ru [178.16.151.73]
  3     1 ms     1 ms     1 ms  te2-11-026.BRC4.spb.obit.ru [85.114.31.233]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  178.18.224.201.spb.peering.dataix.ru [178.18.224
.201]
  5     *        *        *     Request timed out.
  6     *        *        *     Request timed out.
  7   100 ms     *       99 ms  srv241-131.vkontakte.ru [87.240.143.241]

Trace complete.


заработало.
редко захожу, если есть вопросы - тыц https://vk.com/kot331107
Аватара пользователя
kot331107
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:29
Откуда: Ю-С
Корпус: Эпсилон

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение sundesign » 27 июн 2012, 23:06

А кто-нибудь пользуется ТВ от Обита? Интересно это только у меня картинка постоянно "зависает" ?
sundesign
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 20:18
Корпус: Эпсилон
Этаж: 14
Подъезд: 2

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Оксана_ОБИТ » 28 июн 2012, 07:14

sundesign писал(а):А кто-нибудь пользуется ТВ от Обита? Интересно это только у меня картинка постоянно "зависает" ?

Сообщите, пожалуйста, ЛС свои контактные данные и номер договора для того, чтобы наши инженеры с Вами связались.
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14