Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Sергей » 26 янв 2012, 13:09

Предлагаю начать постоянный мониторинг деятельности УК.
В этой теме создается реестр официальных обращений в УК.
Так же создается реестр обращений к диспетчеру.
Как это может выглядеть:
1. подается заявка по какому то вопросу диспетчеру. Пишется дата обращения и суть кратко.
2. потом описывается действия/или бездействие УК по этому вопросу
3. в случае положительного развития событий УК говорим Спасибо, в случае отрицательного, официальный ( с входящим №) запрос в УК с вопросом "Доколе?".
По результатам ответа УК на официальное предложение пишется/или не пишется жалоба в надзорные органы
Мне кажется так мы сможем собрать достоверную статистику по работе УК.
Это как сырая идея, если есть мысли, пишите, обсудим.
Sергей
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:55
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 26 янв 2012, 13:12

Я правильно понимаю. Сперва нужно отнести заявку диспетчеру, а уже потом потом в этой теме зарегистрировать этот факт?
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Sергей » 26 янв 2012, 13:15

Ну да. Как то так
Sергей
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:55
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение rus » 26 янв 2012, 13:43

Если покопаться в анналах форума.. то подобное уже было или что то подобное.! viewtopic.php?f=26&t=2589
Fortuna non penis - in manus non recipe.
Аватара пользователя
rus
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:12
Корпус: Альфа
Подъезд: 2

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 26 янв 2012, 13:58

Было - только оно как то не прижилось. Может в новом виде сработает.
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 31 янв 2012, 22:58

Надеюсь автор не обидется.. скопирую его заявку в журнал... с разрешения автора будем следить, за исполнением.
NovA29R писал(а):Пришёл подал заявку в диспетчерскую, днём позвонили сказали что придут в четверг сделают если у мастера будет запасной замок... ждёмс.
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 01 фев 2012, 07:33

Надеюсь и этот автор не будет возражать ... будем следить за развитием событий.

Alexx писал(а):Ничего себе оперативность! Я в понедельник утром заяву писала - до сих пор ни слуху, ни духу... Может тоже на какие-нибудь исключительные обстоятельства сослаться :cry: ))
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение NovA29R » 02 фев 2012, 21:59

Сегодня пришли, всё сделали, даже теперь из под балконной двери не дует.. хз что будет после того как я несколько раз её закрою и открою. но то что она уже может фиксироваться это есть хорошо..
NovA29R
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:18
Корпус: Альфа
Подъезд: 3

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Анастасия » 03 фев 2012, 15:58

Подавала заявку 31.01 вечером по поводу грузового лифта в 1 подъезде Эпсилона. Трясло его так, что я ощущала себя космонавтом в учебной центрифуге.
Сегодня 03.02 всё хорошо с лифтом. Может быть уже вчера было всё хорошо, да не приезжал ко мне грузовой.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса

Сообщение Оксана » 07 фев 2012, 21:11

Оксана писал(а):Надеюсь и этот автор не будет возражать ... будем следить за развитием событий.

Alexx писал(а):Ничего себе оперативность! Я в понедельник утром заяву писала - до сих пор ни слуху, ни духу... Может тоже на какие-нибудь исключительные обстоятельства сослаться :cry: ))


Результат:
Alexx писал(а):Ну что, пришли таки сегодня. Отругали за вытяжку и наличники. Чего-то пооткручивали-подолбили-повкручивали. Теперь из балконной двери не дует, если ее ногой прижимать при закрывании :D
Но теперь из окна поддувает... но чтобы его регулировать, нужно наличник отдирать (но это уж нам такой ремонт сделали) )) Поживем пока так.
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron