ИЛИ НАКИПЕЛО!!!!!
обращаюсь к Ген. Директору! Довожу до сведения жильцов! Так же обращусь с претензией в контролирующие организации, Прокуратуру, с жалобой на управление МКД в приемную губернатора и затем, если понадобится в суд!
Мною, неоднократно на протяжении как минимум года, были составлены жалобы на КК "СОЛ" (уборку, а точнее не уборку). Жалобы были в диспетчерскую (спасибо за фиксацию), управляющему и техникам (спасибо за помощь в "пинании под одно место" дворников и уборщиц), непосредственно проверяющему от СОЛ, а также в ноябре лично Ген Директору ЮС.
После чего я получала ответы, что будет переубрано! (слово то какое) Да, было переубрано в одном месте, запущено в другом.
Также, еще в ноябре я поднимала вопрос о смене СОЛа - хорошо, пережили зиму. На очном голосовании представитель СОЛа ЗАЯВИЛ о ген уборке наших домов!
Я, Инна, Нина, техники проверяли эту уборку очень долго. Многие жильцы даже и не заметили этой процедуры. Техниками уборка в 1 подъезде так и не была принята! Что не помешало сотрудникам компании СОЛ посчитать ее выполненной.
Далее мы, как Совет Дома, просили разъяснить понятие проведенной ГЕН УБОРКИ. Объяснить, почему мы должны переплачивать повторно (а то и раза с десятого) убранные этажи (свет, вода!). ПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ!!!!
Получили ответ, что такое ген уборка, что она не принята техниками!!!! что ЮС готов совместно с нами составить претензию к СОЛУ!!!!
А далее самое интересное: МЫ (СД), лично я, Инна - потратив свое время составили это заявление (претензию) и отправили в ЮС для предоставления ее СОЛу.
А сейчас я получаю ответ:
я просто в шоке!
вопрос к ГЕН. Директору: теперь техник вместо прямых обязанностей будет ведрами мерить воду???? мы советом дома должны Вам посчитать сумму претензии исходя из класса стиралки???
ИЛи может УК возьмет в руки договор с СОЛом, выставит претензии за все наши заявления о некачественной уборке???? За что простите, я плачу в статье управление МКД? чтоб самой все составить и посчитать?Какое еще совместное решение должно сподвигнуть компанию прибегнуть к санкциям по договору к подрядчику, если не жалобы жильцов, акты техников, фиксация всего этого бардака и разбор его управляющим??!!!
если УК не в силах выставить эту претензию своему подрядчику, то я выставлю претензию УК, т.к. в платежке у меня нет СОЛа, у меня есть ЮИТ-СЕРВИС!
отдельно хочу сказать спасибо техникам и Управляющему, продолжающим принимать заявки о некачественной уборке, проверять ее, принимать меры. Хотя компания СОЛ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ практически никаких действий по уборке, видимо считая свои обязанности законченными.
Последний раз редактировалось
Карпося 17 апр 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.