Новая квитанция за ноябрь 2012

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Juliette » 29 ноя 2012, 11:35

> ellisbank.com

Сайт, конечно, презабавный. Красиво сделана демонстрация, но выйти из нее невозможно) При попытке зайти на главную страницу снова редиректит на демонстрационный аккаунт.

UPD: А нет, нашла кнопочку "Выход". Справа вверху, если что.

UPD2: Вижу страницу ввода показаний счетчиков воды. Электроэнергию непонятно куда вписывать. Кто-нибудь нашел?
Последний раз редактировалось Juliette 29 ноя 2012, 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Juliette
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:27
Корпус: Альфа
Этаж: 21
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Juliette » 29 ноя 2012, 11:35

И да, спасибо за информацию, Анастасия!
Juliette
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 23:27
Корпус: Альфа
Этаж: 21
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 29 ноя 2012, 11:46

4. Начисления за воду МОП. Большие суммы связаны с тем, что у многих не прошли показания индивидуальных приборов (см.п.3). То есть нам за собственный расход не начислили и он оказался включенным в расходы воды МОП.

5. Комм.освещ. МОП, которое у нас есть в квитанциях, но нет начислений теперь переименовано в вид платежа "Эл.энергия МОП". В части начислений там без изменений похоже.

6. Бета, Гамма! Оплата охраны в 2 раза выскочила, так как вам доначислили ещё за октябрь с момента принятия решения ОСС. Со следующего месяца будете платить по принятому на собрании тарифу.

СОСЕДИ! Управляющая компания разбирается с РКЦ, по вине которых все "на ушах". Может быть имеет смысл 1-2 дня не оплачивать пока эти квитанции. Есть вероятность того, что нам их перевыпустят. Но в любом случае нам будут сделаны все необходимые перерасчеты по начислениям.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 29 ноя 2012, 11:54

И официально с сайта ЮС:
http://www.yit-service.ru/news/ID/546/

Уважаемые жители!

В связи с большим количеством обращений, связанных с начислениями в ноябрьских квитанциях, сообщаем следующее.
В связи со сменой Расчетно-Коммунальным центром программного обеспечения, в ноябре изменились номера лицевых счетов собственников (стали пятизначными), в платежных документах на оплату ЖКУ теперь необходимо указывать новый номер лицевого счета. При этом, если Вы укажете в платежном поручении номер старого лицевого счета, платеж будет зачтен на Ваш адрес и новый лицевой счет.
Сейчас есть сложности с оплатой в терминалах Сбербанка - временно не принимаются новые квитанции, поскольку данные новых лицевых счетов не вовремя были поданы РКЦ в биллинговый центр Сбербанка. Нам обещали, что данную проблему решат в кратчайшие сроки.
Показания индивидуальных приборов учета теперь можно отправить через «Личный кабинет» на сайте ООО «Эллис-Коммунальные Системы». Логин и пароль для входа в «личный кабинет» вы можете получить у управляющих вашими жилыми комплексами. К сожалению, представители РКЦ своевременно не уведомили нас о том, что в ноябре показания, переданные через прежний сайт РКЦ (http://www.rkc-spb.ru), не будут доходить до расчетного центра. Таким образом, у ряда собственников в квитанциях не отображены показания квартирных приборов учета и отсутствуют начисления за индивидуальное потребление коммунальных ресурсов.
По поводу отсутствия в квитанциях начислений по статье «Коммунальное освещение МОП», обращаем ваше внимание на то, что появилась статья «Электроэнергия МОП» и по ней начисления есть.

В адрес РКЦ нами отправлена официальная претензия и требования в кратчайшие сроки устранить все нарушения. Мы будем держать вас в курсе, относительно хода решения возникших проблем.

Приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на ваше понимание. Мы обещаем, что ошибки, допущенные при формировании квитанций, будут устранены, и в квитанциях за декабрь сделаны необходимые перерасчеты.

С уважением,
УК «ЮИТ Сервис»
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение inna » 29 ноя 2012, 12:11

[quote="Анастасия"]4. Начисления за воду МОП. Большие суммы связаны с тем, что у многих не прошли показания индивидуальных приборов (см.п.3). То есть нам за собственный расход не начислили и он оказался включенным в расходы воды МОП.

Не сказали как начисляется оплата за воду МОП? По какому принципу? Ведь не все подают данные по индивидуальным счетчикам каждый месяц?
inna
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 03:40
Корпус: Альфа
Этаж: 0
Подъезд: 4

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 29 ноя 2012, 12:18

inna писал(а):
Анастасия писал(а):4. Начисления за воду МОП. Большие суммы связаны с тем, что у многих не прошли показания индивидуальных приборов (см.п.3). То есть нам за собственный расход не начислили и он оказался включенным в расходы воды МОП.

Не сказали как начисляется оплата за воду МОП? По какому принципу? Ведь не все подают данные по индивидуальным счетчикам каждый месяц?


inna, честно говоря, я и не спрашивала, так как не общалась лично с бухгалтером, а это скорее к ней вопрос. По поводу того, что не все подают - на сколько мне известно, сотрудники ЮС делают обход домов и показания счетчиков воды сверяют: кто-то не подаёт, кто-то занижает.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Оксана » 29 ноя 2012, 12:22

Анастасия писал(а):
inna писал(а):
Анастасия писал(а):4. Начисления за воду МОП. Большие суммы связаны с тем, что у многих не прошли показания индивидуальных приборов (см.п.3). То есть нам за собственный расход не начислили и он оказался включенным в расходы воды МОП.

Не сказали как начисляется оплата за воду МОП? По какому принципу? Ведь не все подают данные по индивидуальным счетчикам каждый месяц?


inna, честно говоря, я и не спрашивала, так как не общалась лично с бухгалтером, а это скорее к ней вопрос. По поводу того, что не все подают - на сколько мне известно, сотрудники ЮС делают обход домов и показания счетчиков воды сверяют: кто-то не подаёт, кто-то занижает.

Точно обходят.. вода даже если я забываю всегда верно у них в квитанциях.. вот с электричеством сложнее - счетчики в квартирах.
Анастасия, а есть шанс что они пересчитают квитанции? Что то мне таааак не гуманно насчитали, что оплачивать вперед не очень хочется (((
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 29 ноя 2012, 12:53

Оксана писал(а):Точно обходят.. вода даже если я забываю всегда верно у них в квитанциях.. вот с электричеством сложнее - счетчики в квартирах.
Анастасия, а есть шанс что они пересчитают квитанции? Что то мне таааак не гуманно насчитали, что оплачивать вперед не очень хочется (((


Оксана, достоверно не могу сказать, но я этот вопрос обозначила. У меня лично был случай, когда мне неправильно воду посчитали по показаниям (в два раза больше, чем было на самом деле), до бухгалтерии дозвониться не смогла, решила оплатить с надеждой на перерасчет, а через 2 дня мне новая квитанция пришла с нормальными расчетами. Видимо сами ошибку заметили и переделали. Но я тогда одна такая была похоже. А тут в таком массовом порядке.
Что так такого насчитали всем не гуманного, интересно. Я вот ожидала, что сумма больше будет у меня.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Оксана » 29 ноя 2012, 12:59

Анастасия писал(а):
Оксана писал(а):Точно обходят.. вода даже если я забываю всегда верно у них в квитанциях.. вот с электричеством сложнее - счетчики в квартирах.
Анастасия, а есть шанс что они пересчитают квитанции? Что то мне таааак не гуманно насчитали, что оплачивать вперед не очень хочется (((


Оксана, достоверно не могу сказать, но я этот вопрос обозначила. У меня лично был случай, когда мне неправильно воду посчитали по показаниям (в два раза больше, чем было на самом деле), до бухгалтерии дозвониться не смогла, решила оплатить с надеждой на перерасчет, а через 2 дня мне новая квитанция пришла с нормальными расчетами. Видимо сами ошибку заметили и переделали. Но я тогда одна такая была похоже. А тут в таком массовом порядке.
Что так такого насчитали всем не гуманного, интересно. Я вот ожидала, что сумма больше будет у меня.

Понятно.. но если что дай знать )))
У меня повысили на 30% примерно.. не хочу перед праздниками деньги лишние тратить )))) На подарки не хватает ))))
Оксана
Супермодератор
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:58
Корпус: Бета
Этаж: 8
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Figura » 29 ноя 2012, 13:02

Анастасия, спасибо за информацию!

Вот тут не очень понятно. Если есть возможность, уточните, пожалуйста...
Анастасия писал(а):4. Начисления за воду МОП. Большие суммы связаны с тем, что у многих не прошли показания индивидуальных приборов (см.п.3). То есть нам за собственный расход не начислили и он оказался включенным в расходы воды МОП.


Если туда перекинули наш собственный незачисленный расход, то почему у некоторых он оказался в три раза больше обычно потребляемой нормы? Не попал ли туда расход должников или соседей, не подавших данные со счетчиков? И если это так, то это сбой или в дальнейшем планируется, что за неподанные данные будут платить все остальные по статье "начисление за воду МОП"?
Аватара пользователя
Figura
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:05
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160

cron