И официально с сайта ЮС:
http://www.yit-service.ru/news/ID/546/Уважаемые жители!
В связи с большим количеством обращений, связанных с начислениями в ноябрьских квитанциях, сообщаем следующее.
В связи со сменой Расчетно-Коммунальным центром программного обеспечения, в ноябре изменились номера лицевых счетов собственников (стали пятизначными), в платежных документах на оплату ЖКУ теперь необходимо указывать новый номер лицевого счета. При этом, если Вы укажете в платежном поручении номер старого лицевого счета, платеж будет зачтен на Ваш адрес и новый лицевой счет.
Сейчас есть сложности с оплатой в терминалах Сбербанка - временно не принимаются новые квитанции, поскольку данные новых лицевых счетов не вовремя были поданы РКЦ в биллинговый центр Сбербанка. Нам обещали, что данную проблему решат в кратчайшие сроки.
Показания индивидуальных приборов учета теперь можно отправить через «Личный кабинет» на сайте ООО «Эллис-Коммунальные Системы». Логин и пароль для входа в «личный кабинет» вы можете получить у управляющих вашими жилыми комплексами. К сожалению, представители РКЦ своевременно не уведомили нас о том, что в ноябре показания, переданные через прежний сайт РКЦ (
http://www.rkc-spb.ru), не будут доходить до расчетного центра. Таким образом, у ряда собственников в квитанциях не отображены показания квартирных приборов учета и отсутствуют начисления за индивидуальное потребление коммунальных ресурсов.
По поводу отсутствия в квитанциях начислений по статье «Коммунальное освещение МОП», обращаем ваше внимание на то, что появилась статья «Электроэнергия МОП» и по ней начисления есть.
В адрес РКЦ нами отправлена официальная претензия и требования в кратчайшие сроки устранить все нарушения. Мы будем держать вас в курсе, относительно хода решения возникших проблем.
Приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на ваше понимание. Мы обещаем, что ошибки, допущенные при формировании квитанций, будут устранены, и в квитанциях за декабрь сделаны необходимые перерасчеты.
С уважением,
УК «ЮИТ Сервис»