Страница 1 из 4
Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
26 янв 2012, 13:09
Sергей
Предлагаю начать постоянный мониторинг деятельности УК.
В этой теме создается реестр официальных обращений в УК.
Так же создается реестр обращений к диспетчеру.
Как это может выглядеть:
1. подается заявка по какому то вопросу диспетчеру. Пишется дата обращения и суть кратко.
2. потом описывается действия/или бездействие УК по этому вопросу
3. в случае положительного развития событий УК говорим Спасибо, в случае отрицательного, официальный ( с входящим №) запрос в УК с вопросом "Доколе?".
По результатам ответа УК на официальное предложение пишется/или не пишется жалоба в надзорные органы
Мне кажется так мы сможем собрать достоверную статистику по работе УК.
Это как сырая идея, если есть мысли, пишите, обсудим.
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
26 янв 2012, 13:12
Оксана
Я правильно понимаю. Сперва нужно отнести заявку диспетчеру, а уже потом потом в этой теме зарегистрировать этот факт?
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
26 янв 2012, 13:15
Sергей
Ну да. Как то так
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
26 янв 2012, 13:43
rus
Если покопаться в анналах форума.. то подобное уже было или что то подобное.!
viewtopic.php?f=26&t=2589
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
26 янв 2012, 13:58
Оксана
Было - только оно как то не прижилось. Может в новом виде сработает.
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
31 янв 2012, 22:58
Оксана
Надеюсь автор не обидется.. скопирую его заявку в журнал... с разрешения автора будем следить, за исполнением.
NovA29R писал(а):Пришёл подал заявку в диспетчерскую, днём позвонили сказали что придут в четверг сделают если у мастера будет запасной замок... ждёмс.
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
01 фев 2012, 07:33
Оксана
Надеюсь и этот автор не будет возражать ... будем следить за развитием событий.
Alexx писал(а):Ничего себе оперативность! Я в понедельник утром заяву писала - до сих пор ни слуху, ни духу... Может тоже на какие-нибудь исключительные обстоятельства сослаться
))
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
02 фев 2012, 21:59
NovA29R
Сегодня пришли, всё сделали, даже теперь из под балконной двери не дует.. хз что будет после того как я несколько раз её закрою и открою. но то что она уже может фиксироваться это есть хорошо..
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
03 фев 2012, 15:58
Анастасия
Подавала заявку 31.01 вечером по поводу грузового лифта в 1 подъезде Эпсилона. Трясло его так, что я ощущала себя космонавтом в учебной центрифуге.
Сегодня 03.02 всё хорошо с лифтом. Может быть уже вчера было всё хорошо, да не приезжал ко мне грузовой.
Re: Мониторинг деятельности ЮИТ-Сервиса
Добавлено:
07 фев 2012, 21:11
Оксана
Оксана писал(а):Надеюсь и этот автор не будет возражать ... будем следить за развитием событий.
Alexx писал(а):Ничего себе оперативность! Я в понедельник утром заяву писала - до сих пор ни слуху, ни духу... Может тоже на какие-нибудь исключительные обстоятельства сослаться
))
Результат:
Alexx писал(а):Ну что, пришли таки сегодня. Отругали за вытяжку и наличники. Чего-то пооткручивали-подолбили-повкручивали. Теперь из балконной двери не дует, если ее ногой прижимать при закрывании
Но теперь из окна поддувает... но чтобы его регулировать, нужно наличник отдирать (но это уж нам такой ремонт сделали) )) Поживем пока так.