ЮС оставил без света на три дня
Добавлено: 11 апр 2015, 13:10
Сразу оговорюсь, что не из-за долгов.
Вчера днем, ближе к вечеру, вернулись домой, все занялись своими делами. Работал комп, стиральная машинка, кое-где был включен свет, на плите готовился ужин. Гаснет свет. Ждем пару минут, не включается. Звоним в дверь соседям -- у них свет есть. Набираю охрану, у них тоже есть, ничего о неполадках не слышали. Открываем счетчик, пытаемся выключить и включить снова. Снова не включается (главный вот этот рубильник, остальные ок). Звоним диспетчеру, в ответ сразу получаем наш привычный совковый "диагноз": "Ну, значит, это вы там что-то такое делали!" Объясняем, что ничего из ряда вон не происходило. Сказала, что отправит к нам аварийщика. Аварийщик пришел в течение часа, как и обещалось. Сказал, что у нас сгорел автомат. И добавил, что ничем не может нам помочь. Мы: ну весело, а что делать-то? Времени седьмой час. Он: я щас всё узнаю и приду, дверь можете пока прикрыть. Прошел час, товарищ не вернулся. Перезваниваем диспетчеру, пересказываем. Ответ: аварийная заменой автоматов не занимается, можете вызвать нашего электрика, но уже на понедельник. Я: то есть Вы нам предлагаете все выходные сидеть без электричества? Ответ: ну да, у электриков пятидневка. Я: круто, а за доп. плату тоже нельзя? Диспетчер: нет, нельзя, можете вызвать какого-нибудь знакомого или электрика из другой компании.
Круто, что могу сказать
Только не очень понятно, нафиг мне сдалась такая управляющая компания, которая ни в штатном порядке, ни за дополнительную плату не готова решать мои проблемы. Причем это ведь не какая-то прихоть типа "покрасьте-ка, тут краска обшарпалась", а базовая потребность, без которой нормально существовать невозможно. А если прорвет трубу, скажем, с холодной водой в пятницу вечером, придет аварийщик, перекроет воду и предложит ждать штатного сантехника до понедельника?
Или это нормально, а я просто требую невозможного?
Вчера днем, ближе к вечеру, вернулись домой, все занялись своими делами. Работал комп, стиральная машинка, кое-где был включен свет, на плите готовился ужин. Гаснет свет. Ждем пару минут, не включается. Звоним в дверь соседям -- у них свет есть. Набираю охрану, у них тоже есть, ничего о неполадках не слышали. Открываем счетчик, пытаемся выключить и включить снова. Снова не включается (главный вот этот рубильник, остальные ок). Звоним диспетчеру, в ответ сразу получаем наш привычный совковый "диагноз": "Ну, значит, это вы там что-то такое делали!" Объясняем, что ничего из ряда вон не происходило. Сказала, что отправит к нам аварийщика. Аварийщик пришел в течение часа, как и обещалось. Сказал, что у нас сгорел автомат. И добавил, что ничем не может нам помочь. Мы: ну весело, а что делать-то? Времени седьмой час. Он: я щас всё узнаю и приду, дверь можете пока прикрыть. Прошел час, товарищ не вернулся. Перезваниваем диспетчеру, пересказываем. Ответ: аварийная заменой автоматов не занимается, можете вызвать нашего электрика, но уже на понедельник. Я: то есть Вы нам предлагаете все выходные сидеть без электричества? Ответ: ну да, у электриков пятидневка. Я: круто, а за доп. плату тоже нельзя? Диспетчер: нет, нельзя, можете вызвать какого-нибудь знакомого или электрика из другой компании.
Круто, что могу сказать
Только не очень понятно, нафиг мне сдалась такая управляющая компания, которая ни в штатном порядке, ни за дополнительную плату не готова решать мои проблемы. Причем это ведь не какая-то прихоть типа "покрасьте-ка, тут краска обшарпалась", а базовая потребность, без которой нормально существовать невозможно. А если прорвет трубу, скажем, с холодной водой в пятницу вечером, придет аварийщик, перекроет воду и предложит ждать штатного сантехника до понедельника?
Или это нормально, а я просто требую невозможного?