atlet5 писал(а):Porcupine писал(а):PS Машина не девятка и резина была новая
...а вот модель резины как раз интересно услышать...плиз...
Данлоп, модель точно не помню, прошла к тому времени меньше 2 месяцев. Дело года 3 назад было...
Машина шла как влитая, а потом опа... вылетел на плохо расчищенный участок, чуть повело морду, попытался вырулить и в итоге вальс с протяжным криком б.....я
, полгода без машины и ремонт в треть стоимости машины
Причем вопрос не в резине, а именно в комплексе (скорость, погода, дорожная обстановка, переоценка собственных сил и возможностей машины и т.п.)
В общем я к чему (первое сообщение просто перенесли из другой темы), не надо зимой, особенно такой как эта, надеяться на резину или на хорошую машину с кучей электронных помощников. Дорога летней все равно не становится, не спасет... Где то снежком припорошит лед, где то уберут плохо, кусок льда попадет под колесо и т.п. Вопрос 1-2 секунд, между спокойной уверенной ездой (со мной все будет ОК) и полетом в никуда
Так что лучше тошнить 40-60кмч чем браво улететь лететь в кювет. Я никогда бы не думал что со мной такое приключится. И за рулем не первый год и езжу постоянно, а вот оно взяло и случилось, хорошо что сам цел не вредим остался.
PS Да... и кстати, как человек побывавший в 4 серьезных авариях (сам виноват был только в 1), могу сказать, излишняя самоуверенность в машине или своем мастерстве и есть основная причина любой аварии