Juliette » 02 апр 2014, 10:14
Писала в службу поддержки Мегафона. Запросили 3-5 примеров обрывов связи с точной датой и временем. Отправила, анализировали около месяца. Цитирую ответ:
===
Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве своего оператора связи.
Ухудшение качества связи на ул. Оптиков обусловлено демонтажем базовой станции по требованию арендодателя. В настоящее время ведутся работы по перемещению оборудования и исправлению сложившейся ситуации. Также, ведутся работы по строительству новой базовой станции. Окончание работ запланировано на середину 2014г., но сроки могут быть изменены в силу ряда причин, не зависящих от нашей Компании, так как при перемещении оборудования осуществляется согласование с органами государственной власти и другими юридическими лицами.
В настоящий момент в настройках Вашего оборудования рекомендуем выбрать тип сети «Только GSM».
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Приходько Анастасия
Специалист по работе с претензиями
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»