22 апр 2010, 12:48
31 май 2010, 13:55
01 июн 2010, 08:12
Porcupine писал(а):Ну вот, 25 мая позади.
Никто не звонил, на мои звонки перекидывают с одного персонажа на другого, точной информации - в каком состоянии, когда ждать, никто дать не может. Только "завтраки" из серии - как только так сразу, мы вам позвоним. Но хотелось бы хоть примерно знать когда это будет...
Сегодня сказали - "на этой неделе будет информация"
Мнение "о качестве работы Юит" начало таять медленно но верно. Я могу понять задержки по исправлению косяков. Но недельное динамо в плане хоть какой то информации - это ИМХО непрофессионально и неуважительно к клиентам.
Как понял из разговоров с персонажами из Юита - очень много брака по окнам и они там из за этого все в мыле.
У нас 2 основных замечания было - люфт рамы остекления лоджии и не захлопывающийся замок дверной. Остальное мелочи.
01 июн 2010, 08:26
01 июн 2010, 09:12
01 июн 2010, 10:51
Tutechka писал(а):У нас народ в корпусе так и делал, жили и ждали доставки и замены окон, дверей на лоджию и т.д.
Пока обживались, мы лично, обнаружили несколько мелких косяков связанных с окнами, обращались в ЮС и по гарантиии они быстро все исправляли.
01 июн 2010, 13:13
01 июн 2010, 13:59
16 июн 2010, 15:11
16 июн 2010, 15:44
Porcupine писал(а):1) Похоже что никакой логики в порядке работ по исправлению косяков нет. Если у косяки мелкие, не факт что их исправят быстрее. Потому что как сказал прораб "Квартир много, работы навалом и есть более серьезные замечания". И по какому принципу они решают что делать в первую очередь что во вторую и т.п. - непонятно.