07 май 2010, 12:38
07 май 2010, 12:49
shveta писал(а):Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь ответственность у Юита в случае, если задерживют повторный осмотр? Мы 28 мрта смотрели, замечания (основные) - замена балконной двери, технологический проем к соседям и "тупой" угол примыкания стен в ванной. Срок повторной приемки в акте написан - 28 апреля. После этого, нам никто не зонил, пока 28 мы сами не позвонили и девушка сказала, что ничего не знает, но обязательно все выяснит и перезвонит в течение недели. Вот уже и неделя кончилась, сейчас позвонили, она опять не в курсе, дала тел. прораба, который тоже "...ничего не знаю...". То есть ребята прикалываются нормально - ждите звонка. Это нормально? Они срок назначают, может письменно должны уведомить о задержке в исправлении замечаний?
Или мы уже сами себе нервы треплем и надо терпеливо дожидаться?:)
07 май 2010, 13:05
07 май 2010, 13:14
07 май 2010, 13:35
07 май 2010, 14:01
07 май 2010, 14:58
Noize писал(а):А там реально куча, мы с женой вдвоем еле все утащили
07 май 2010, 15:14
07 май 2010, 15:58
miss писал(а):strelok, спасибо за ссылку, теперь знаю чего не додали!!! ни паспартов ни батареек
07 май 2010, 20:31
shveta писал(а):Спасибо!
После выходных пойду в бой.