Добавлено: 19 мар 2010, 12:42
Вобщем по квартире претензий не поимел.
Полы горизонтальные, стены вертикальные. Окна, балкон открываются-закрываются нормально. Ничего не покоцано, глазок в двери есть звонок работает, свет горит ... вобщем я доволен ))
Документы в ЮС взял на ознакомление.
Кроме того написал заявление на имя директора службы сервиса (или как там ее) Босова (от имени которого нам приглашения приходили) по поводу существования протокола разногласий и просьбы его рассмотреть/обсудить. Сам протокол приложил к заявлению.
Подписание акта не назначили, типа "сначала рассмотрим ваше заявление", но я предупредил о наличии срока 7 дней по договору, если что поеду в ЦО в начале недели напишу письменно просьбу и все такое.
Девушка в службе сервиса на объекте восприняла все спокойно и с пониманием, сама догадалась поставить входящий номер и все такое на заяве.
Тётеньки в отделении ЮС в альфе особо ничего не в курсе, с ними думаю особо обсуждать нечего, у них задача выдавать документы на подписание.
Полы горизонтальные, стены вертикальные. Окна, балкон открываются-закрываются нормально. Ничего не покоцано, глазок в двери есть звонок работает, свет горит ... вобщем я доволен ))
Документы в ЮС взял на ознакомление.
Кроме того написал заявление на имя директора службы сервиса (или как там ее) Босова (от имени которого нам приглашения приходили) по поводу существования протокола разногласий и просьбы его рассмотреть/обсудить. Сам протокол приложил к заявлению.
Подписание акта не назначили, типа "сначала рассмотрим ваше заявление", но я предупредил о наличии срока 7 дней по договору, если что поеду в ЦО в начале недели напишу письменно просьбу и все такое.
Девушка в службе сервиса на объекте восприняла все спокойно и с пониманием, сама догадалась поставить входящий номер и все такое на заяве.
Тётеньки в отделении ЮС в альфе особо ничего не в курсе, с ними думаю особо обсуждать нечего, у них задача выдавать документы на подписание.