Добавлено: 07 май 2010, 12:38
Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь ответственность у Юита в случае, если задерживют повторный осмотр? Мы 28 мрта смотрели, замечания (основные) - замена балконной двери, технологический проем к соседям и "тупой" угол примыкания стен в ванной. Срок повторной приемки в акте написан - 28 апреля. После этого, нам никто не зонил, пока 28 мы сами не позвонили и девушка сказала, что ничего не знает, но обязательно все выяснит и перезвонит в течение недели. Вот уже и неделя кончилась, сейчас позвонили, она опять не в курсе, дала тел. прораба, который тоже "...ничего не знаю...". То есть ребята прикалываются нормально - ждите звонка. Это нормально? Они срок назначают, может письменно должны уведомить о задержке в исправлении замечаний?
Или мы уже сами себе нервы треплем и надо терпеливо дожидаться?:)
Или мы уже сами себе нервы треплем и надо терпеливо дожидаться?:)