Switch to full style
Ответить

новый район в лахте

11 июл 2011, 20:54

http://proektvlahte.ru/ru/press/video/?id=10&video=112 :%)

Re: новый район в лахте

12 июл 2011, 12:22

трамвай, все-таки, будет :( а с ним - вибрация и шум...

вот информация о трамвайных "прелестях" -

Центр Петербурга ежедневно подвергается разрушению "самым экологичным видом транспорта". По информации, предоставленной кафедрой гидрологии и инженерной геологии Петербургского государственного горного института (Технического университета), повреждение старых зданий и памятников наблюдается при виброскорости 1,2 мм/с, а максимально допустимая вибрация составляет 3 мм/с. Виброскорости, вызываемые движением трамваев, находятся в пределах 16-160 мм/с. В полужидких петербургских почвах радиус влияния вибрационных воздействий может достигать150-300 м. В зависимости от типа грунтов и степени их водонасыщения размер зоны вибрационного воздействия трамвайного транспорта сопоставим с действием сваезабивного оборудования. Влияние автомобильного транспорта значительно ниже. Для такого транспорта виброскорости составляют 0,005-0,7 мм/с. Трамвай действительно не выбрасывает вредных веществ в атмосферу, но называть его экологически чистым видом транспорта при существующей в Петербурге транспортной обстановке нельзя. После каждой остановки, в том числе для пропуска пассажиров трамвая, при трогании с места автомобиль выбрасывает двойную дозу вредных веществ в выхлопном газе. Теперь по поводу шума. Городской лабораторией центра Госсанэпиднадзора 21 июня 2002 года были проведены замеры в помещениях. Выяснилось, что при допустимом уровне шума в жилых комнатах квартир 40 Дб на пересечении Кронверкского пр. и Введенской ул. уровень шума при движении трамвая достигает 66 Дб, а на пересечении Малого пр. В.О. и Гаванской ул. -- 61 Дб. То есть уровень шума при трамвайном движении по этим адресам в 1,5 раза превышает допустимый. В результате можно однозначно утверждать о необходимости замены трамвайных маршрутов в центральных районах города на альтернативные. Следует также учитывать влияние трамвайного движения на состояние старых домов и памятников архитектуры XIX века, замена трамвайных маршрутов позволит снизить негативное влияние вибрации на фундаменты этих зданий и увеличить срок их эксплуатации без капитального ремонта. Значительный износ подвижного состава и плохое состояние трамвайных путей требуют слишком больших финансовых затрат на приведение трамвайного движения в центральных районах города в соответствие с международными стандартами".
Ответить