10 окт 2011, 10:33
Уважаемые соседи. Давайте как-то добиваться того, чтобы наш грузовой лифт начал работу.
Очень прошу вас присоединиться и оставить свои жалобы по следующим адресам:
- 004 - телефон
-
http://www.rprim.spb.ru/index.php?optio ... Itemid=140Администрация Приморского района. Электронное обращение.
-
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedbackРоспотребнадзор - тоже электронное обращние.
10 окт 2011, 15:02
А коллективное заявление в ЮС на уменьшение платы за лифт и ещё моральную компенсацию за некачественное обслуживание писать не собираетесь?
10 окт 2011, 15:47
atlet5 писал(а):А коллективное заявление в ЮС на уменьшение платы за лифт и ещё моральную компенсацию за некачественное обслуживание писать не собираетесь?
Мне не нужна компенсация. мне нужен лифт. Нам шкаф должны привезти, его подъём вручную к нам на 6 этаж будет стоить совершенно негуманно
10 окт 2011, 15:49
Они до сих пор бодаются с Отис. Не могут доказать им что это гарантийный случай. При этом, до сих пор в суд не подали. Ведут переговоры (с) очень удобно вести переговоры
10 окт 2011, 16:08
Да я понимаю, что для Вас дело не в деньгах...но для ЮС и Отис это как раз очень важно. Процедуры на списание денег для таких случаев у них думаю не предусмотрено, а брать деньги за неработающий лифт тоже не комильфо - вот такая ситуация и должна тоже расшевелить их всех ...
10 окт 2011, 16:14
Для меня как раз дело в деньгах. Но моральная компенсация обычно выплачивается на основании решения суда.
Можно обратиться к ним относительно перерасчёта оплаты за содержание лифта. Но думаю сумма при этом будем несоизмерима с той, что мы уплатим за подъём шкафа.
10 окт 2011, 16:34
Azora писал(а):Для меня как раз дело в деньгах. Но моральная компенсация обычно выплачивается на основании решения суда.
Можно обратиться к ним относительно перерасчёта оплаты за содержание лифта. Но думаю сумма при этом будем несоизмерима с той, что мы уплатим за подъём шкафа.
А вот если получится документ какой получить от грузчиков на эти деньги, то это тоже Вам в плюсе будет...да и почему бы и в суд не подать?. Дело довольно простое и заведомо выигрышное - получится неплохой опыт на будущее
08 ноя 2011, 18:55
Уррррррррааааааааа!
Стоило только пожаловаться в администрацию нашего райлна и грузовой лифт заработал - не прошло и пол года!!!!!!!! Неужели наш Юит-Сервис работает только из под палки? Очень обидно и жаль!
Но слава богу лифт сегодня запустили - он теперь даже не трясется. А из администрации даже письмо прислали с уведомлением, что меры приняты.
09 ноя 2011, 11:15
А мне ничего не прислали, хотя писала я, судя по всему, первая
14 ноя 2011, 12:57
Специально для всех "пострадавших" от неработающего лифта передаю слова НОВОГО ДИРЕКТОРА ЮС - "С лифтами такого больше не повторится!" оо...теперь в таких "сложных"случаях будут делать все за свой счет а потом уже разбираться с гарантийщиками.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.