Где же сервис?

Где же сервис?

Сообщение Ruslan » 10 апр 2011, 16:33

Где же сервис? 2-й подъезд в парадной при входе со двора разбит угол стены между дверьми зашпаклевали так, что оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что каждый месяц сдаются деньги на капитальный ремонт.Около магазина "Лабиринт" на стене дома появились рисунки баллончиком куда же смотрела охрана.
Ruslan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:54
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение Lota » 10 апр 2011, 16:44

не поленитесь письменно сообщить об этом управляющей.
а то она в полном недоумении что на территории что-то неладно и охрана что-то прозевала.
Lota
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:29
Корпус: Альфа
Подъезд: 8

Re: Где же сервис?

Сообщение Виктория » 10 апр 2011, 17:20

Руслан, в предверии новогодних праздников (в середине декабря 2010 года) я позвонила диспетчеру УК и оставила заявку на устранение той самой дыры в стене при входе в подъезд. Проблема заключалась (и до сих пор заключается) в том, что в подъезде (и в доме) проживают жильцы, которые при переезде не следили за грузчиками (или лично за собой) и постоянно срывали - с корнем - доводчики со второй двери. Посему при вхождении в подъезд другие жители ударяли дверной ручкой по стене, в которой со временем образовалась дыра.

Воз был и ныне там - дыра увеличивалась, гипрок осыпался. Наступил 2011й год, и совсем недавно я заметила подобные изменения: наконец стену кто-то "починил". Убожество страшное. Настоящее финское качество :D . Весьма похоже на то, каким образом залатали потолочный короб напротив почтовых ящиков. Это также настоящее финское качество.
Виктория
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Корпус: Альфа
Этаж: 10
Подъезд: 2

Re: Где же сервис?

Сообщение Ruslan » 10 апр 2011, 19:59

Согласен "финское" качество оставляет желать лучшего нужен ли нам такой сервис который приходиться ждать аж 3 месяца а после любоваться такой работой.
Ruslan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:54
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение Ruslan » 14 июн 2011, 11:14

У кого какие мысли, что делать: ограждение около магазина "лабиринт" убрали и газон стали снова вытаптывать, ключ от домофона не открывает дверь на лестницу, газоны не поливаю, мусор с газонов не убирают, а наш новый управляющий ни как не реагирует.
Ruslan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:54
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение atlet5 » 14 июн 2011, 11:28

Вот , кстати, с поливом газонов действительно интересно. По идее их поливать должны и это входит в тариф на обслуживание...особенно если учесть что и краны поливочные в стенах имеются. Юс как всегда тупит... :o
atlet5
Супермодератор
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:10
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 5

Re: Где же сервис?

Сообщение нина » 14 июн 2011, 17:08

atlet5 писал(а):Вот , кстати, с поливом газонов действительно интересно. По идее их поливать должны и это входит в тариф на обслуживание...особенно если учесть что и краны поливочные в стенах имеются. Юс как всегда тупит... :o

Уже даже не говорим про газоны возле Гаммы. Их просто нет. Вытоптаны на корню. А Вы говорите не поливают....
нина
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Корпус: Гамма
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение зайчонок » 14 июн 2011, 18:12

А Вы не пробовали написать заявление-претензию по поводу не полива газонов и вытоптанных газонов управляющему и зарегистрировать его в диспетчерской?
зайчонок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:02
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение Ruslan » 15 июн 2011, 07:19

Срок рассмотрения письменного обращения от 15 до 30 дней я звонил управляющему ещё на прошлой неделе сказал, что в течении дня сделают прошло 4 дня повторный звонок ответ в течении 1.5 часов сделаем в итоге после звонка ген.директору ЮС с которым тоже не удаётся поговорить вечно занята на совещаниях ограждение восстановили к вечеру.
Ruslan
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 11:54
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Где же сервис?

Сообщение atlet5 » 15 июн 2011, 14:17

Ruslan писал(а):Срок рассмотрения письменного обращения от 15 до 30 дней я звонил управляющему ещё на прошлой неделе сказал, что в течении дня сделают прошло 4 дня повторный звонок ответ в течении 1.5 часов сделаем в итоге после звонка ген.директору ЮС с которым тоже не удаётся поговорить вечно занята на совещаниях ограждение восстановили к вечеру.

Это какое ограждение? Верёвочки натянули? :D ...этим вчера часов в 6 занимался новый лысый охранник.
atlet5
Супермодератор
 
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 03 май 2009, 17:10
Корпус: Альфа
Этаж: 3
Подъезд: 5

След.

Вернуться в Альфа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

cron