Сорри за некоторый оффтопик
Мысль закралась когда писал теме
viewtopic.php?f=22&t=921&start=90
Юит сервис - это часть концерна Юит или нет? И если даже не часть, то требования Юит подписать договор именно с ЮС проводит прямую связь.
Далее - Юит это МЕЖДУНАРОДНЫЙ концерн...
Международные концерны вообще то заботятся о своей репутации.
Поэтому, можно попробовать написать письмо в центральный офис корпорации Юит
http://wwwpalaute.yit.fi/YITASP/yitfb.nsf/feen?OpenForm
http://www.yitgroup.com/services/contacts/head_office
С указанием того, чем недовольны клиенты Юит в России по части действий ЮС и связки Юит Лентек + ЮС
Вопросы могут решиться весьма быстро. Разумеется если речь будет не об отказе от ЮС а о том чтобы приблизить ЮС к народу. Ведь "наверху" понятия не имеют о мелких сложностях на местах. А повод погладить подчиненный российский филиал против шерсти иностранцы редко упускают. А уж если в действиях Юит лентек или ЮС есть какие то разногласия с нормами и законами, и обратить внимание на это, то колесо закрутится 100%
Как уже писал в другой теме, у меня был опыт почти мгновенного возврата денег от копании Hertz после письма в центральный офис, после того как я неделю безуспешно бодался с российским представительством
У друга аналогичные действия помогли победить в споре с Neste по каким то претензиям...