dims писал(а):Антошка писал(а):у меня есть несколько определяющих:
- качество обслуживания абонентов
- стоимость обслуживания
- количество оборудования необходимого для доступа в интернет
мне СЗТ не подходит по двум причинам:
- обслуживание абонентов отсутствует
- не вижу смысла городить огород в виде ONTU+роутер и т.д.
про наводки и гниющие витые пары, ерунда ИМХО
Можете сказать - какой есть провайдер у вас? (или собирается быть?) В чем и как проявляется высокая оценка его обслуживания?
А также - откуда инфо об отсутствии обслуживания (или плохом обслуживании) у СЗТ?
Конечно же могу, у меня ИНТЕРЗЕТ, и я полностью доволен ВСЕМ
А до этого был СЗТ, дозвонится до 057 НЕВОЗМОЖНО! а если и дозвонился, тебя пошлет какая нибудь некомпетентная женщина
оплата только в Сбербанке, или через терминалы оплаты с комиссией((( может сейчас что-то поменялось... Чтобы перейти с тарифа на тариф, необходимо ехать в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ абонентов! это что за ....??? Причем повысить скорость можно удаленно, а вот понизить только через заявление. Возможно сейчас что-то изменилось в обслуживании абонентов, но я туда больше не пойду....
С интерзетом все отлично, любые вопросы я могу решить по телефону. никто тебя не пошлет, а внести оплату я могу не выходя из дома при помощи банковской карты. переход с тарифа на тариф осуществляется из личного кабинета, вне зависимости повышение или понижение скорости происходит.
Я доволен ИНТЕРЗЕТОМ на 100% никаких нареканий на работу службы поддержки нет, так же как нет вопросов к качеству предоставляемых ими услуг. Думаю абоненты МАТРИКСА тоже всем довольны
а ВЫ, случайно, не в СЗТ работаете??