Azora писал(а):alexey писал(а):мда...прочитав это я подумал, что мб я поторопился с приемкой....
вот что я могу Вам посоветовать:
1. акт подписан в одностороннем порядке - ну и что - ничего страшного. Смело въезжайте.
2. пригласите независимого эксперта (к примеру, из центра потребит-й экспертизы), который сделает независимое заключение со сметой расходов на исправление.
3. начинайте делать ремонт
4. обратитесь в суд требованием к Юиту компенсировать ваши расходы на устранение недочетов. И спокойно судитесь - дело это долгое и неблагодарное...
p.s. это краткий план
довольно странный план, имхо, если человек въехал и начал ремонт, то как бы он уже со всем согласен и претеензии потом предъявить будет весьма сложно.
=) конечно, для этого надо все нарушения зафиксировать - для этого и есть спец-й товарищ - эксперт. Ну не ждать же ему пока суд идет-идет-идет....
кстати, это право зафиксировано в ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.