05 авг 2010, 11:51
obit писал(а):dims писал(а):Ну ссылка то была приведена, и есть 057 - узнавайте дополнительно, но принципиальной разницы в стоимости подключения - нет. Есть только условия предложенного тарифного плана по этой акции.
У ОБИТ, как я понял - нет подобных привилегий даже для подключения, судя по отсутствию ответа.
у нас все клиенты новоселы (что в домах ЮИТ, что в Петербургской Недвижимости, что в Импульсе), других просто нетМы не собираемся работать, как обычные домашние сети во всех жилых домах, мы собираемся точечно предоставлять услуги связи в новостройках, причем везде и городской телефон и Интернет.
Поэтому у нас просто тарифы для всех и все.
05 авг 2010, 11:53
dims писал(а):На мой взгляд, и вероятно вы будете согласны до определенного момента, - ваша ниша пока еще дома, где отсутствует PON, но зато в обилии присутствует ADSL по старым линиям, который не может работать нормально просто физически.
Ну зачем вы проталкиваете свои технологии, к тому же уже вчерашнего или позавчрашнего дня, пытаясь конкурировать с поном?
Тут же вы говорите об огромных затратах, хотя пон построить не смогли пока еще до квартиры.
Если у вас есть готовые быстрые решения, то стратегически нужно ими и пользоваться, а не двигать неконкурентноспособные тарифы на волнах кризиса. Понятно, что новые микрорайоны - лакомый кусок, тогда нужно как-то консолидироваться.
Но то что происходит в наших домах с подключениями, - обычный дележ пространства. Работайте сами, но зачем мешать другим и дезинформировать мирное население?
05 авг 2010, 11:55
Porcupine писал(а):Когда забыл заплатить, приходишь на с работы домой и бац.. интернета нет...
05 авг 2010, 12:00
Porcupine писал(а):Андрей, опишите пожалуйста тезисно свои конкурентные преимущества в сравнении с другими крупными операторами?
Я пока что их реально не вижу. И не нахожу для себя ни одной причины выбрать ОБИТ - была бы альтернатива, на текущий момент выбрал бы ее.
Пока что единственный + вашей компании - это ваше присутствие на данном форуме и налаживание диалога.![]()
Думайте господа над тарифами и опциями. Иначе вы не выживете в конкурентной борьбе на домашних сетях.![]()
Как бы вы не пытались сравнивать свои тарифы с другими - но ваши тарифы сидят на верхней ценовой границе по городу и при отсутствии дополнительных бонусов (бесплатное IPTV в придачу, тот же бесплатный IP, пусть он и не нужен и т.п.), которые есть у конкурентов они не интересны,
То есть ИМХО - у вас нет реальных шансов на свой кусок если в дом придут другие операторы, разве что успеть получить клиентов сейчас, пока особой конкуренции нет.
Пусть "50 рублей не деньги" - но если кто то предложит 550р или 500р за 10Мб против ваших 600 выберут его, потому что повторюсь, на текущий момент я лично не вижу ни одной причины, почему следовало бы выбрать вашу компанию если бы была конкуренция
Да и еще, продвиньте плиз вопрос с оплатой картами через интернети пожалуйста, предусмотрите вариант, чтобы была пробурена дырочка до банковского шлюза если интернет отключен за неуплату. Ну или можно было включить его "вдолг" на пару дней. Когда забыл заплатить, приходишь на с работы домой и бац.. интернета нет... бывает очень лень нести свой зад до ближайшего автомата оплаты
05 авг 2010, 12:03
obit писал(а):Плохие/хорошие у нас тарифы/технологии/услуги станет ясно через несколько месяцев, когда все что мы планируем запустится и когда можно будет подвести статистику удовлетворенности жильцов в тех домах где мы работаем.
05 авг 2010, 12:06
obit писал(а):Наверное, наш плюс - это работа не по предоплате, а по факту, т.е. счет за август надо оплатить в сентябре.
05 авг 2010, 12:11
igor писал(а):Андрей, при всем уважении к вам, на данный момент все выглядит так: "вы подключитесь, а когда-то мы что-то сделаем и будет вам счастье". Что и когда - ясности нет. Когда будет, тогда можно и обсуждать. Перспективы хорошие, радует что вы выслушиваете и общаетесь. Но в текущей ситуации все как-то странно.
05 авг 2010, 12:11
- как-то у всех провайдеров (а также хостерами и др.), с которыми я имел дело, интернет отключался лишь спустя 4-7 дней неуплаты.
obit писал(а): На сегодня кроме возможности быстрого подключения и среднегородских тарифов предложить особо нечего. Наверное, наш плюс - это работа не по предоплате, а по факту, т.е. счет за август надо оплатить в сентябре.
05 авг 2010, 12:13
igor писал(а):Ну, кстати, это выходит фактически работа в долг на целый месяц. Да, плюс.
А если клиент уходит, как решается вопрос? Надо заранее писать заявления?
05 авг 2010, 12:21
Porcupine писал(а):Речь о том, чтобы можно было заплатить не выходя из дома, когда УЖЕ отключили. Ну бывает такое, я вот например сейчас больше на даче живу, и могу пропустить все сроки оплаты
Porcupine писал(а):Согласен, небольшая "фенечка" есть. Но при условии что я уже являюсь клиентом, мне в принципе все равно - платить в начале месяца или в конце.
Итого, в сухом остатке, по вашим же словам
1) Конкурентных преимуществ нет и вы сами это признаете
2) Тарифы - не среднегородские, а на верхней границе "среднегородских" при отсутствии бонусов, не надо лукавить. Если бы у вас 10Мб было в районе 500-550р, при отсутствии бонусов или их небольшом количестве - вот это точно было бы среднегородским. За что вам платить эти лишние 50-100р, если вы ничего не можете за них предложить????
3) Единственная надежда компании придти первыми в новый дом, пока там нет конкуренции и отхватить часть клиентов, в надежде что им будет лень потом менять провайдера, когда конкуренция появится.
Андрей - прочитайте эти три пункта и подумайте, какое отношение у вас как у КЛИЕНТА будет вызывать такая компания??