Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re:

Сообщение obit » 09 авг 2010, 11:32

Denis_pq16 писал(а):Уважаемые соседи, предлагаю нам всем вместе отказаться от услуг навязанной конторы. К тому фирма проявляет явное не уважение к нам. Мне тоже звонили в пятницу, говорили, что будут подключать в субботу. Я отказался от их услуг, сказав, что заключил договор с СЗТ. В ответ услышал ехидное « Ну удачи вам с подключением».
Я лучше подожду еще месяц или два, но в эту контору ни «ногой».
Призываю поддержать мой бойкот. К тому же в СЗТ подключение ТВ и интернета 2 руб. Против 1500 руб. У Обит.


Денис, очень жаль, что Вы отказались от подключения. Если передумаете, звоните, с сегодняшнего дня мы подключаем все новые заявки в течение 2-х дней.

Касательно «ехидной фразы» нашего сотрудника, мы не смогли найти такого момента. Хотя все разговоры наших сотрудников мы записываем. Сообщите, пожалуйста, мне личным сообщением какую-нибудь информацию которая сможет помочь нам найти нужный разговор (ФИО нашего сотрудника, его номер телефона, время звонка, Ваш номер телефона по которому наш сотрудник звонил - из этого надо хоть что то). Мы разберемся в ситуации, и я отпишусь по результатам нашего расследования.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Madest » 09 авг 2010, 12:33

Уважаемый придставитель, Обита!!
Сколько будет стоит мне протянуть кабель и подключение на интернет и ТВ, без телефона. Желаемая скорость нета 10 мВ....
Заранее спасибо за ответ...
Madest
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 14:16
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 4

Re:

Сообщение obit » 09 авг 2010, 13:24

Madest писал(а):Уважаемый придставитель, Обита!!
Сколько будет стоит мне протянуть кабель и подключение на интернет и ТВ, без телефона. Желаемая скорость нета 10 мВ....
Заранее спасибо за ответ...


Добрый день, подключение доступа в сеть Интернет - бесплатно. Абонентская плата за канал со скоростью 10 Мбит/с - 550 рублей в месяц. Заявку можно оставить по телефону 622-0000, либо по электронной почте call@obit.ru, либо мне, через личное сообщение.

Подключение сервисов IPTV запланировано на осень 2010. Прейскуранта еще нет. На текущий момент вы можете обратиться к текущему поставщику кабельного телевидения в доме.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение obit » 09 авг 2010, 13:58

obit писал(а):
Sergik писал(а):Аналогичная ситуация! Ждали 07.08 в 18-00, никто не приехал и на телефон не отвечали. =@


Здравствуйте, к сожалению, я не смог идентифицировать Вас, т.к. у нас в системе не зафиксировано не выполненных заявок на подключение в 18-00 07/08.

Могли бы Вы сообщить мне Ваши контактные данные (ФИО, номер квартиры), чтобы разобраться в ситуации.


Сергей, в ситуации разобрались. Инженеры на объекте запутались в заявках и решили что Вас подключили.. У меня есть информация, что с Вами договорились на подключение сегодня.

Приношу извинения за сбой в субботу.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Alexei » 09 авг 2010, 14:23

Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....
Разработка и маркетинг интернет-проектов - http://www.intraseti.ru/
Alexei
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:48
Корпус: Эпсилон
Этаж: 3
Подъезд: 3

Re:

Сообщение Stepan » 09 авг 2010, 14:30

Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....


Наоборот, все правильно .... одна из функций такого взаимодействия - обратная связь от клиентов о качестве работы сотрудников .... руководству тоже важно знать как работают их подчиненные для повышения качества их работы для нашего же блага )) ... так что жалуемся, не стесняемся ))
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:00
Корпус: Альфа
Этаж: 10
Подъезд: 7

Re:

Сообщение obit » 09 авг 2010, 14:51

Stepan писал(а):
Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....


Наоборот, все правильно .... одна из функций такого взаимодействия - обратная связь от клиентов о качестве работы сотрудников .... руководству тоже важно знать как работают их подчиненные для повышения качества их работы для нашего же блага )) ... так что жалуемся, не стесняемся ))


Алексей, добавить что-то еще к комментарию Степана мне нечего. Дело для нас новое, сроки сжатые. Ошибок не делает тот, кто ничего не делает. Очень хорошо, что есть обратная связь, в том числе и негативная - можно правильно скорректировать работу технических специалистов.

ps в течение этого weekend-а мы подключили 60 пользователей в Ваших корпусах.
Последний раз редактировалось obit 09 авг 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Porcupine » 09 авг 2010, 14:52

Stepan писал(а):
Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....


Наоборот, все правильно .... одна из функций такого взаимодействия - обратная связь от клиентов о качестве работы сотрудников .... руководству тоже важно знать как работают их подчиненные для повышения качества их работы для нашего же блага )) ... так что жалуемся, не стесняемся ))


+1 немного не в тему, у нас есть знакомая, рестараторша
Как то раз мы вместе с ней были в ресторане (не ее).
И когда официант спросила приняся счет, все ли нам понравилось, она их разнесла в пух и прах.
Я сначала не понял почему, а потом она объяснила, - "Потому что если я им это не скажу, а скажу что было все супер здорово, то они не будут знать о недостатках и будут терять клиентов, сами не понимая почему....."
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Re:

Сообщение Alexei » 09 авг 2010, 15:11

Ребят, вы меня не правильно поняли ... я ранее писал, что нам навязали контору и это неприятно. Но меня приятно удивил именно профессиональный подход к работе с клиентами и я этому порадовался имея ввиду, что возможно это опытная команда. А в своем последнем посте я отметил, что подход профессионален но видимо пока не во всем ... что и подтвердил ответ Обит, что процесс для них пока новый - то есть все таки я подозреваю проблемы еще будут.

Я только не понял ваших постов насчет того, что форум и служит для обратной связи и прочее .... это естественно, и где я написал что плохо что есть отклики? Но 2 косяка от тех кто читает форум (а не все 60 из подключаемых в выходные используют данный форум) это много на мой взгляд. И автору под ником Обит стоит над этим задуматься и надеюсь принять меры а не просто считать 2 из 60 это очень даже хорошо.

Еще раз хочу сказать, что за идею работать через форум Обиту 5...
Разработка и маркетинг интернет-проектов - http://www.intraseti.ru/
Alexei
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:48
Корпус: Эпсилон
Этаж: 3
Подъезд: 3

Re:

Сообщение Porcupine » 09 авг 2010, 15:35

Alexei писал(а): Но 2 косяка от тех кто читает форум (а не все 60 из подключаемых в выходные используют данный форум) это много на мой взгляд. И автору под ником Обит стоит над этим задуматься и надеюсь принять меры а не просто считать 2 из 60 это очень даже хорошо.


Не так много, учитывая что люди гораздо охотнее жалуются чем благодорят :)
Но обратить внимание конечно стоит
Porcupine
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 14:25
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 3

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron