Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

Re:

Сообщение Николай » 09 авг 2010, 22:03

obit писал(а):с сегодняшнего дня мы подключаем все новые заявки в течение 2-х дней.

мдя? мне по телефону сказали, что позвонят в лучшем случае в конце недели, а то и вообще на следующей....

и еще - можно попросить озвучить тарифы, а то инфа в объявлении на стене информации в подъезде отличается от данных оператора.

+ опишите процедуру смены тарифа (мало ли скорость не устроит) что делать и сколько это займет по времени.

да, как у вас дела с оплатой через платежные терминалы? вы уже в них появились? спасибо.
всем хорош Тушкан, но пулемета нет..конструктора недоглядели...
Николай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:03
Откуда: Питер, Гражданка
Корпус: Альфа
Этаж: 13
Подъезд: 3

Re:

Сообщение obit » 10 авг 2010, 09:19

Николай писал(а):
obit писал(а):с сегодняшнего дня мы подключаем все новые заявки в течение 2-х дней.

мдя? мне по телефону сказали, что позвонят в лучшем случае в конце недели, а то и вообще на следующей....

и еще - можно попросить озвучить тарифы, а то инфа в объявлении на стене информации в подъезде отличается от данных оператора.

+ опишите процедуру смены тарифа (мало ли скорость не устроит) что делать и сколько это займет по времени.

да, как у вас дела с оплатой через платежные терминалы? вы уже в них появились? спасибо.


Николай, доброе утро, отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Сроки подключения - 2 рабочих дня. Оператор, который говорил с Вами назвал более долгий срок, перестраховавшись, сегодня/завтра с Вами свяжутся и Вы будете подключены;
2. Тарифы на стенах подъездов, к сожалению, еще старые, на днях они обновятся. Тарифы озвученные оператором верные, также новые тарифы есть в виде приложенных файлов на предыдущих страницах этого форума;
3. Процедура смены тарифа простая - необходимо позвонить в абонентский отдел по телефону 622-0000, либо отправить заявку на почту call@obit.ru, с указанием желаемого тарифа и даты перехода. Далее все произойдет автоматически с желаемой даты. Со следующими счетами Вы получите уведомление, являющееся неотъемлемой частью договора, о новом тарифе и дате, с которого он работает. Эта процедура касается, как доступа в сеть Интернет, так и телефонии;
4. На сегодня наши услуги можно оплатить в терминалах сети Money-Money (http://www.moneyps.ru/terminalsList/) и с пятницы прошлой недели в сети терминалов самообслуживания Сбербанка. Запуск оплаты в других сетях будет в ближайшее время.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение dims » 10 авг 2010, 19:33

obit писал(а):
ps в течение этого weekend-а мы подключили 60 пользователей в Ваших корпусах.


Господа, хоть один из 60-ти? Отзовитесь, ау? Как все прошло и ваши впечатления от услуги?
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение Stepan » 10 авг 2010, 19:39

меня сегодня подключили ... по сути просто обжали входящий кабель и два, уходящих в розетки ... плюс скомутировали кабель в розетку ... ну и за пределами квартиры - покопались в щитке ... т.е. использовалась разводка застройщика

проверить пока не получилось ибо нечем ...

кстати по ходу дела выяснилось что обит не делает привязку к мак-адресам ... не знаю несет ли это какую-то опасность ... но менять роутеры и подключать компьютер напрямую можно без дополнительных заморочек
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:00
Корпус: Альфа
Этаж: 10
Подъезд: 7

Re:

Сообщение dims » 10 авг 2010, 20:08

Stepan писал(а):меня сегодня подключили ... по сути просто обжали входящий кабель и два, уходящих в розетки ... плюс скомутировали кабель в розетку ... ну и за пределами квартиры - покопались в щитке ... т.е. использовалась разводка застройщика

проверить пока не получилось ибо нечем ...

кстати по ходу дела выяснилось что обит не делает привязку к мак-адресам ... не знаю несет ли это какую-то опасность ... но менять роутеры и подключать компьютер напрямую можно без дополнительных заморочек


Все-таки повелся на быстрое подключение? :-) привязка терминала вообще вопрос акцесс-уровня, и в первую очередь - для безопасности верхнего уровня, нежели нижнего. для вас лично ничем особо не грозит, тариф-то безлимитный. можете конечно дополнительно запросить обит привязать ваш конкретный девайс, если например кассовый аппарат дома установите в качестве альтернативного пункта оплаты продуктов обит :)
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение Alexei » 11 авг 2010, 11:06

Всем привет ...
Мне еще в пятницу-субботу подтвердили, что заявку приняли - готовьтесь Вам позвонят ...
Видимо все готовятся позвонить :) наверное их интерес ограничился моим интересом ...

P.S. Это становится доброй традицией отечественного бизнеса ... мне позвонили неделю назад из страхового брокера и сказали, что у меня заканчивается КАСКО и они готовы подобрать мне вариант продления (в той же фирме или другой) ... я сказал ОК, подбирайте ... больше не звонили :)
Разработка и маркетинг интернет-проектов - http://www.intraseti.ru/
Alexei
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:48
Корпус: Эпсилон
Этаж: 3
Подъезд: 3

Re:

Сообщение Stepan » 11 авг 2010, 11:26

Alexei писал(а):Всем привет ...
Мне еще в пятницу-субботу подтвердили, что заявку приняли - готовьтесь Вам позвонят ...
Видимо все готовятся позвонить :) наверное их интерес ограничился моим интересом ...


Я думаю это просто очередь ... я подавал заявку в начале июля ... подключился вот недавно ....
Аватара пользователя
Stepan
Администратор
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:00
Корпус: Альфа
Этаж: 10
Подъезд: 7

Re:

Сообщение dims » 11 авг 2010, 11:27

Alexei писал(а):Всем привет ...
Мне еще в пятницу-субботу подтвердили, что заявку приняли - готовьтесь Вам позвонят ...
Видимо все готовятся позвонить :) наверное их интерес ограничился моим интересом ...

P.S. Это становится доброй традицией отечественного бизнеса ... мне позвонили неделю назад из страхового брокера и сказали, что у меня заканчивается КАСКО и они готовы подобрать мне вариант продления (в той же фирме или другой) ... я сказал ОК, подбирайте ... больше не звонили :)


Ну нет в России нормального сервиса, нет. За очень редким исключением...
dims
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:38
Корпус: Альфа
Этаж: 0

Re:

Сообщение obit » 11 авг 2010, 11:58

Alexei писал(а):Всем привет ...
Мне еще в пятницу-субботу подтвердили, что заявку приняли - готовьтесь Вам позвонят ...
Видимо все готовятся позвонить :) наверное их интерес ограничился моим интересом ...

P.S. Это становится доброй традицией отечественного бизнеса ... мне позвонили неделю назад из страхового брокера и сказали, что у меня заканчивается КАСКО и они готовы подобрать мне вариант продления (в той же фирме или другой) ... я сказал ОК, подбирайте ... больше не звонили :)


Алексей, добрый день
Про Вас не забыли. Банально не успели отработать все заявки. Спасибо за сигнал - это хороший повод еще раз подкорректировать схему.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re:

Сообщение Sergik » 11 авг 2010, 14:12

Всем добрый день!
Подключили в понедельник, пока все функционирует хорошо, нареканий нет. Подключал только интернет.
Sergik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 20:56
Корпус: Альфа
Этаж: 12
Подъезд: 3

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5