Николай писал(а):obit писал(а):с сегодняшнего дня мы подключаем все новые заявки в течение 2-х дней.
мдя? мне по телефону сказали, что позвонят в лучшем случае в конце недели, а то и вообще на следующей....
и еще - можно попросить озвучить тарифы, а то инфа в объявлении на стене информации в подъезде отличается от данных оператора.
+ опишите процедуру смены тарифа (мало ли скорость не устроит) что делать и сколько это займет по времени.
да, как у вас дела с оплатой через платежные терминалы? вы уже в них появились? спасибо.
Николай, доброе утро, отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Сроки подключения - 2 рабочих дня. Оператор, который говорил с Вами назвал более долгий срок, перестраховавшись, сегодня/завтра с Вами свяжутся и Вы будете подключены;
2. Тарифы на стенах подъездов, к сожалению, еще старые, на днях они обновятся. Тарифы озвученные оператором верные, также новые тарифы есть в виде приложенных файлов на предыдущих страницах этого форума;
3. Процедура смены тарифа простая - необходимо позвонить в абонентский отдел по телефону 622-0000, либо отправить заявку на почту
call@obit.ru, с указанием желаемого тарифа и даты перехода. Далее все произойдет автоматически с желаемой даты. Со следующими счетами Вы получите уведомление, являющееся неотъемлемой частью договора, о новом тарифе и дате, с которого он работает. Эта процедура касается, как доступа в сеть Интернет, так и телефонии;
4. На сегодня наши услуги можно оплатить в терминалах сети Money-Money (
http://www.moneyps.ru/terminalsList/) и с пятницы прошлой недели в сети терминалов самообслуживания Сбербанка. Запуск оплаты в других сетях будет в ближайшее время.