Канал Свободного Общения
Ответить

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

01 фев 2011, 21:57

Я не понимаю такого злобного отношения к жителям ЮИТовских домов... Это не мы у них во дворе паркуемся и мусор к ним не выкидываем... Дом напротив Эпсилона - социальный, им квартиры город выдавал.
Никакой "небожительности" не вижу - постановка забора объясняется безопаностью, порядком и удобством.

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

01 фев 2011, 22:39

Nadin писал(а):Я не понимаю такого злобного отношения к жителям ЮИТовских домов...


Если надергать цитат с нашего форума, в отдельный документ, то жители атмосферы тоже не белыми и пушистыми в отношении других покажутся :)

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

01 фев 2011, 22:57

Porcupine писал(а):
Nadin писал(а):Я не понимаю такого злобного отношения к жителям ЮИТовских домов...


Если надергать цитат с нашего форума, в отдельный документ, то жители атмосферы тоже не белыми и пушистыми в отношении других покажутся :)

Возмущения-то, в основном, по делу - мусорка и парковка. А им не понравилась идея забора вокруг домов, потому что им машины будет негде ставить. Они и между собой как-то по-недоброму общаются... А выражение "белож...ки"...

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

01 фев 2011, 23:03

...ничего обидного в "жёлтодомниках" (или как там) я не вижу :) ,в отличие от "засранцев".Засранцы и засланцы есть в любых домах(
Забор (как писалось выше) для безопасности, порядка и т п!
а вот по поводу рвения жителей Беты отгородиться калитками,шлагбаумами от Альфы и Гаммы...ну не знаю...Всем известно сколько места для парковки у Гаммы,при том я за год почти пока была машина 1 раз поставила на парковку около Беты и спала плохо)...

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 11:06

Nadin писал(а):Дом напротив Эпсилона - социальный, им квартиры город выдавал.
Никакой "небожительности" не вижу

Взаимоисключающие параграфа детектед. Если бы вы "небожительности" не ощущали, вам было бы все равно, выдана квартира за заслуги или на нее денег честно наворовать удалось. Это уж не говоря о том, что "Серебряный источник" ничуть не более социальный, чем "Атмосфера".

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 12:13

alexgg писал(а):
Nadin писал(а):Дом напротив Эпсилона - социальный, им квартиры город выдавал.
Никакой "небожительности" не вижу

Взаимоисключающие параграфа детектед. Если бы вы "небожительности" не ощущали, вам было бы все равно, выдана квартира за заслуги или на нее денег честно наворовать удалось. Это уж не говоря о том, что "Серебряный источник" ничуть не более социальный, чем "Атмосфера".

Грубо, но в целом справедливо, давайте без "понтов", смешо, и не только со стороны. Я согласился бы получить социальное жилье, а четыре высвободившихся "ляма" потратить на еще что-то, но такой возможности нет. А насчет забора (что бы не говорили), надо решить самим: забору и шлагбаумам быть - такова объективная необходимость, детали давайте обсуждать.

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 12:18

Про заборы... очень мне этот кусок понравился...

Социальный капитал и российские заборы

Почему же в одних странах различные группы производят много общественных благ, а в других — мало? Иными словами, что определяет конструктивность коллективной общественной деятельности? Почему в Скандинавии около 80% людей состоит минимум в одной общественной организации, а в России процент людей, участвующих в деятельности неполитических общественных организаций, примерно равен проценту европейцев, которые состоят в политических движениях (а это, замечу, очень специфический вид общественной деятельности)? Все это обусловлено тем, насколько высоки трансакционные издержки коммуникации, контактов между людьми. Эти издержки — переменная величина, которая фиксируется специальным индикатором под названием «социальный капитал», свидетельствующим об уровне взаимного доверия и честности в обществе.

Социальный капитал можно измерять двумя способами. Первый — с помощью социологических опросов, в которых респонденты отвечают, насколько они доверяют другим людям: родным, близким, соседям, незнакомцам, жителям своего города, региона, страны. У нас такие опросы первым начал проводить лет двадцать назад Юрий Левада, однако в Европе они проводятся уже больше полувека, а это вполне достаточный срок, чтобы можно было рассуждать о различных тенденциях и влиянии социального капитала на жизнь страны. Например, мы знаем, что в послевоенной Германии уровень взаимного доверия в обществе был рекордно низким: на вопрос, можно ли доверять другим людям, «нет» отвечали больше 90% респондентов. И это понятно, у них за спиной было 13 лет нацистского режима, военный разгром, очень тяжелая послевоенная депрессия. Зато в конце 1950-х уже больше половины немцев отвечали на аналогичный вопрос положительно. Современная Россия поразительно похожа на послевоенную Германию: у нас сейчас 88% людей говорят, что другим доверять нельзя — очень близко к абсолютному рекорду немцев. А вот в конце 1980-х все было совершенно иначе: 74% людей говорили, что доверять другим можно. И мы видим, как это проявляется: сейчас, когда 10 тысяч человек выходят на митинги в Калининграде или во Владивостоке, все страшно удивляются, а 20 лет назад по полмиллиона выходило на улицы Москвы на антиправительственные демонстрации, и это было в порядке вещей. Все дело в социальном капитале — тогда его уровень был несравненно выше и люди были гораздо больше готовы к коллективным действиям, чем сейчас.

Второй способ измерения социального капитала практикуют американцы: бросаешь кошелек со стодолларовой купюрой и адресом хозяина и смотришь — сколько людей его вернут. Правда, с нашими социологическими данными это довольно рискованный эксперимент: так можно все наши валютные резервы по улицам раскидать. Поэтому я могу предложить третий, типично российский способ мерять социальный капитал. Один мой знакомый лет десять назад построил дом в Подмосковье, позвал посмотреть, говорит: «Смотри, я по английскому проекту строил». А я ему говорю: «Понимаешь, в Англии это была бы либо тюрьма, либо психбольница». Потому что дом-то он, конечно, сделал по английскому проекту, но одновременно построил еще и забор высотой в четыре метра, в Англии совершенно невообразимый. Если где-нибудь в Литве или на Кипре вы видите дом с забором, можно не сомневаться: русские купили. Это и есть третий способ измерения социального капитала: чем выше и плотнее забор, тем ниже уровень взаимного доверия в обществе.

Источник http://esquire.ru/auzan-7

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 12:39

Ну здесь все понятно. У нас слишком долго народ жил принудительно общественной жизнью (в коммуналках, колхозах, обществах филателистов и тп). Отсюда и аллергия на "социальность". Если в Англии вдруг резко все начнут к соседям авто ставить на газоны или парковки перед домами, я посмотрю как они себя поведут. ))

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 12:49

Александр писал(а):Если в Англии вдруг резко все начнут к соседям авто ставить на газоны или парковки перед домами, я посмотрю как они себя поведут. ))


Заборы ставить не будут, я вас уверяю :)
Звонок в полицию, и через 5 минут после парковки, авто уедет на штрафстоянку. А заплатив фунтов так 400 штрафу, в следующий раз на газон никто ставить не будет. Ну а понятие - "к себе или соседям" в городе вообще очень размыто.

Re: Юмор и не только (из соседних домов)

02 фев 2011, 13:04

dmshch писал(а):Гы-гы :)
Стоит признать, что насчет осадка "небожительности" после прочтения нашего форума - не пустые слова :D


Любит у нас народ в сторону Европы кивнуть)) Ах, в Европе - чистота и порядок, живут без заборов, доверяют друг другу, улыбаются (а самим и дела нет до тебя). Полиция хорошо работает и законы строгие.
Сколько европейцев и американцев у нас работало - сначала в шоке были от России, боялись всего, бедные... а потом уезжать не хотели)) Но это те которые не меньше года жили в России, успевали врубиться и влюбиться)
Пс пс: раньше жили за забором - с машиной было всё ок, сюда переехали - уже антенну сломали - мелочь конечно, но главное,чтоб это не тенденция была - чего - нибудь сломать.
Хочется конечно - жить вольно и без заборов... в доверии к ближнему своему)
Ответить