Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями

СМС

Сообщение obit » 03 апр 2011, 17:29

Хочу предварительно порадовать Вас появлением возможности получать уведомления о задолженности не телефонных звонком автоинформатора, а путем получения СМС.

В ближайшее время все Абоненты получат письмо с просьбой обновить контактные телефоны с указанием оператора мобильной связи. Прошу Вас внимательно отнестись к данному письму и по возможности ответить на него.
Аватара пользователя
obit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:16
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Антошка » 03 апр 2011, 22:45

beta-tester писал(а):
obit писал(а):
strelok писал(а):чего то IPTV совсем перестал работать :( халява кончилась? :) а где состав пакетов и тарифы тогда?


Нет, "халява" не закончилась, мы отдельно оповестим о начале коммерчсекой эксплуатации услуги. Я посмотрел на системе мониторинга - аварий также не было. Очень прошу Вас обратиться в службу технической поддержки по телефону 622-0003. Ребята обязательно разберутся в чем проблема.

у меня тоже IPTV не работает. На IPTV плеере программа передач обновляется, но картинку не показывает. Звонил в поддержку.. они намекали, что проблема может быть в WiFi рутере. Подключился к шнурку компом напрямую - всё равно не работает :(

возможно мультикаст не включен, у вас какой роутер?
Антошка
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:32
Корпус: Эпсилон
Этаж: 15
Подъезд: 1

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение beta-tester » 03 апр 2011, 22:59

obit писал(а):
beta-tester писал(а):у меня тоже IPTV не работает. На IPTV плеере программа передач обновляется, но картинку не показывает. Звонил в поддержку.. они намекали, что проблема может быть в WiFi рутере. Подключился к шнурку компом напрямую - всё равно не работает :(


День добрый, а после подключения "напрямую" звонили в техническую поддержку? Если да и Вам не помогли оставьте мне свой контактный телефон и номер договора. Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме.

спасибо за содействие. давайте я сначала действительно ещё раз позвоню в службу поддержки, а если не получится, то скину телефон вам в личку.
beta-tester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:53
Корпус: Эпсилон
Подъезд: 6

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение patrick » 01 май 2011, 07:36

Последнюю неделю апреля резко ухудшилась скорость. Ролики на ютуб стало невозможно смотреть, некоторые сайты грузятся подолгу. Перезагружали роутер, но не помогло. Уж не связано ли это с "повышением" скорости до 15 Мбит/ceк?

p.s. до этого вот уже больше полугода провайдер Обит только радовал качеством услуг.
Практика показывает, что теория щадит, а реальность беспощадна: все обстоит гораздо хуже, чем можно предположить. мастер Михаил (с)
patrick
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:39
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение vladislav21 » 01 май 2011, 10:51

У меня с самого начала были проблемы с просмотром роликов на ютубе. Очень долго приходится ждать загрузки...
vladislav21
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:05
Корпус: Эпсилон
Этаж: 9
Подъезд: 1

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Оксана_ОБИТ » 03 май 2011, 09:24

Уважаемые patrick и vladislav21!
Большая просьба сообщить в личку номер договора и контактный телефон. Инженеры техподдержки свяжутся с вами и помогут решить проблему.
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: СМС

Сообщение Lota » 03 май 2011, 10:26

obit писал(а):Хочу предварительно порадовать Вас появлением возможности получать уведомления о задолженности не телефонных звонком автоинформатора, а путем получения СМС.

В ближайшее время все Абоненты получат письмо с просьбой обновить контактные телефоны с указанием оператора мобильной связи. Прошу Вас внимательно отнестись к данному письму и по возможности ответить на него.


письма не было.
Lota
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:29
Корпус: Альфа
Подъезд: 8

Re: СМС

Сообщение Оксана_ОБИТ » 03 май 2011, 11:33

Lota писал(а):
obit писал(а):Хочу предварительно порадовать Вас появлением возможности получать уведомления о задолженности не телефонных звонком автоинформатора, а путем получения СМС.

В ближайшее время все Абоненты получат письмо с просьбой обновить контактные телефоны с указанием оператора мобильной связи. Прошу Вас внимательно отнестись к данному письму и по возможности ответить на него.


письма не было.

Планируется запустить СМС-информирование о задолженности с конца мая.
Оксана_ОБИТ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:31
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение alexgg » 06 авг 2011, 13:37

У кого-нибудь dc++ работает? Меня редиректит на dc.home-media.ru, а тот пишет, что забанен я постоянно за флуд с разных ников.
alexgg
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 10:30
Корпус: Альфа
Этаж: 16
Подъезд: 2

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

Сообщение Lota » 07 авг 2011, 15:03

alexgg писал(а):У кого-нибудь dc++ работает? Меня редиректит на dc.home-media.ru, а тот пишет, что забанен я постоянно за флуд с разных ников.


у меня работает. на вышеназваный хаб даже не заходила. в поиске нашла все доступные и с них качаю.
Lota
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:29
Корпус: Альфа
Подъезд: 8

Пред.След.

Вернуться в Услуги провайдеров



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron