25 янв 2012, 17:01
Уважаемые соседи! Очень давно ничего не писала на форуме, т.к. после прошлогодних моих общений на форуме с соседями и постоянных трений с ЮС ровно ничего не произошло по тому вопросу, который мной был поднят (наладка отопления в корпусе Эпсилон и перерасчет сумм за это самое отопление). Но почитав сегодня, сколько нынче появилось защитников у ЮС - просто обалдела (извините за лексику, но другого слова не найти). Что именно вы защищаете? Разве что-то из перечисленных проблем ЮС решил целиком САМ (без участия и выдумки жильцов) и ДО КОНЦА? Шлагбаумы? Нет не доделано все, как вам того бы хотелось. Уборка территорий? Нет, ничего не решено. Охрана? И тут одни проблемы. Отопление? Кто-то видел у себя в квитанциях перерасчет?
По-моему вывод прост: как бы ЮС "не старался", ничего то у него 100%-но путного и так желаемого нами-жильцами не выходит.
Уж извините, но уважения к себе как к жильцу со стороны ЮС я тоже не чувствую (как наверное и многие из жильцов), а это важно при диалоге, чтоб обе стороны друг друга слушали и уважали. Не правда ли?
Приведу просто пример своего общения с ЮС. На все мои письменные заявления (а их было 4) я не получила до сих пор (прошел почти год:)) просто ответа (не решения проблемы, а именно просто ответа с указанием того, что проблема принята во внимание и она, возможно, будет когда-то решена). В нашем законодательстве четко прописано, что на заявление гражданина организация должна не позднее, чем через 30 дней дать письменный ответ. ЮС не удосужился сделать даже это. Поэтому говорить о корректном отношении сотрудников ЮС к жильцам, которые вовремя оплачивают все коммунальные услуги и пытаются вести полноценный диалог с УК, не приходится.
Так что защитников ЮС поддержать никак не могу, могу только сказать, что неравнодушных жильцов стало больше. Это очень радует. Спасибо тем, кто еще не устал биться в закрытую дверь ЮС.
Насчет конкретных предложений: лично я считаю, что при таком игнорировании своих жильцов с ЮС надо общаться только путем подачи заявлений в прокуратуру с просьбами о проверке деятельности ЮС или путем исков в суд конкретно по определенной проблеме от определенного жильца (коллективные иски не подходят в данном случае). Возможно, в таком случае ЮС начнет решать проблему за проблемой, если их в этом обяжет суд или прокуратура. Другого выхода не вижу. Время идет, а воз и ныне там (ЮС старается делать только то, что ему доставляет меньше хлопот и обходится не дорого). А это не может привести к хорошим результатам.
25 янв 2012, 18:04
Porcupine писал(а):Анастасия писал(а):Porcupine писал(а): Кстати ЮС походу такой тактикой и балуется
А знаете, это не тактика такая, это нормальная реакция на постоянные выпады, обвинения, угрозы и прочее.
Речь про другое.
Про то что
- проведена встреча, озвучены вопросы, выслушаны ответы и обещания
- ничего не сделано (ну или только малая часть)
- команда меняется
- снова встреча, те же вопросы, те же ответы и обещания, ссылаясь что "мы команда новая, что раньше было не знаем"
и так без конца

Давайте теперь конкретно о том, о чём речь:
- проведена встреча, не помню какого числа в ноябре, вопросы - ответы;
- сделано: по охране, по уборке снега, по шлагбаумам, про проектам озеленения, по полусферам, по видеонаблюдению. Не помню сейчас всех вопросов;
- команда та же. Вчера был новый человек, если я правильно помню директор по работе с клиентами.
- снова встреча (вчера). Вопросы те же и другие, ответы другие, местами конкретные результаты. Ссылок на то, что мы недавно не было. Только директор по работе с клиентами всего 2 недели как работает.
Лично присутствовала на обеих встречах.
25 янв 2012, 18:07
rus писал(а):а какое право имеет управляющий на кого либо кидаться??? Заснять такое на видео, возможно и скрытую камеру применить или диктофон..и дать послушать его выступление в службе безопасности ЮИТа... надеюсь они отреагируют как надо!
я вот тоже не знаю. Такая болезненная реакция на самую элементарную критику. В прошлый раз он так же обиделся, что я предложил вместо подножных картонок с надписями от руки, применять для информационных табличек заводским образом изготовленные министенды. Он весь покраснел и выдавил из себя что раз мне не нравятся эти картонки то не будет никаких. Сейчас тоже эта бурная реакция...Это что, конструктивный диалог в стиле "нового подхода" к работе ЮС??? Меня что, не должна волновать раскрашенная стена моего дома? Или какая-то странная коммерческая деятельность ЮС с доходом в 0рублей 00копеек? Ну и что что они не собственники? С нас то несобственников им ничего не помешало деньги собирать. Нам ведь никто не предлагал не платить за квартиру года два...пока мы не станем собственниками. С нас несобственников наоборот за пол года вперёд брали! Законность тогда никого не интересовала. Так в чём теперь такая разница? ...И что это за "концерты" начинаются такие при выяснении правды???
25 янв 2012, 19:42
Sергей писал(а):3. Мне не понятна позиция" я плачу деньги, сделайте мне красиво, а контролем я заниматся не хочу" Надо все контролировать.
а мне вот уже достала такая ситуация, что все выполняют свою работу на .......(простите за грубость). Почему, если я оплачиваю услугу, я должен все перепроверять? Я должен быть и бухгалтером, и сантехником, и доктором, и водопроводчиком, и даже таможенным брокером (вообщем мастером на все руки)

Я просто хочу, чтобы люди выполняли свою работу. А если они не могут (не умеют, не хотят) то пусть занимаются чем то другим.
25 янв 2012, 19:49
Соседи, те, что не довольны, ну и почему вы ничего не делаете?
Кто-нибудь судился с УЮ? Жаловался в соответствующие органы?
Нашли новую УК? Начали собирать подписи соседей для смены УК?
Вот представте, что ЮС такой вот плохой, продолжает всех обманывать ничего не делать, не отвечать на заявки и жалобы (мне лично отвечали и перезванивали)... в общем ведет себя не так как вы хотите.
А те соседи, кто пытаются сейчас расшевелить ЮС и повернуть ситуацию в нашу пользу, плюют на все и уходят как и большенство на диван смотреть вечером ТВ. И что тогда? Продолжите писать и жаловаться друг другу на форуме?
Что вы планируете делать в этом случае? И когда готовы начать это делать, а не высказывать свое "фи" соседям?
Вот этих конкретных предложений мы тут на форуме так и не видим. Только жалобы, а что будет если их перестанут читать или просто перестанут на них реагировать? Ваши проблемы решаться? Краска сама отвалиться со всего дома и он будет более однородным и начнет радовать глаз?
С чего вы взяли, что таа...аам за бугром все делается по совести просто так. Там если ты не делаешь свою работу тебя просто уволняют.
И делает это наниматель - жилец. А жилец или собственник тааам в столь радужном для многих зарубежье ОЧЕНЬ АКТИВЕН и ходит на сборы и голосует и снег самостоятельно убирает. А у нас такое безобразие в стране именно из-за того, что каждый думает, что ему все вокруг чем то обязаны.
Увольте ЮС и живите счастливо с другой УК, но кроме жильцов это никто не сделает.
25 янв 2012, 19:53
Подскажите, а кто-нибудь с "Дельты" присутствовал?
25 янв 2012, 20:01
dwolf писал(а):Подскажите, а кто-нибудь с "Дельты" присутствовал?
Да, один гражданин в очках с Дэльты был. Он поинтересовался почему у него плохо работает бойлер на горячую воду, ещё что-то...и объявив что его другие корпуса не интересуют ушёл.
25 янв 2012, 20:41
Зная удивительную способность руководителей ЮС не выполнять обещанное, забывать о своих же обязательствах. Вношу конкретное предложение ,всё встречи с руководством ЮС проводить с видеозаписью , это и убережёт нервы тех кто не в силах сдерживать эмоции, причём с обоих сторон, и всегда можно пересмотреть важные моменты встречи,а если что то позабудется то и доходчиво напомнить. Возможна нарезка роликов с особо важными моментами встреч и представление их в иннете. Это даст возможность большему количеству жильцов лично убедиться ,кто что говорил, а кто о чём умолчал!
25 янв 2012, 20:47
rus писал(а):Зная удивительную способность руководителей ЮС не выполнять обещанное, забывать о своих же обязательствах. Вношу конкретное предложение ,всё встречи с руководством ЮС проводить с видеозаписью , это и убережёт нервы тех кто не в силах сдерживать эмоции, причём с обоих сторон, и всегда можно пересмотреть важные моменты встречи,а если что то позабудется то и доходчиво напомнить. Возможна нарезка роликов с особо важными моментами встреч и представление их в иннете. Это даст возможность большему количеству жильцов лично убедиться ,кто что говорил, а кто о чём умолчал!
Давайте вести протокол. И подписывают его обе стороны
25 янв 2012, 20:56
strelok писал(а):Sергей писал(а):3. Мне не понятна позиция" я плачу деньги, сделайте мне красиво, а контролем я заниматся не хочу" Надо все контролировать.
а мне вот уже достала такая ситуация, что все выполняют свою работу на "отъеб..сь" (простите за грубость). Почему, если я оплачиваю услугу, я должен все перепроверять? Я должен быть и бухгалтером, и сантехником, и доктором, и водопроводчиком, и даже таможенным брокером (вообщем мастером на все руки)

Я просто хочу, чтобы люди выполняли свою работу. А если они не могут (не умеют, не хотят) то пусть занимаются чем то другим.
Ну видимо такова жизнь.
Демократия предоставляет Вам право(а) и ВОЗМОЖНОСТЬ реализовать это право(а).
Т.е. у Вас есть право реализовать или не реализовать, свое(и) право(а).
У Вас выбор.
Вы покупая квартиру, машину, дачу и т.д. внимательно читали договор. Вы свое право контроля не перекладывали на кого то.
Мне кажется мы все должны сказать спасибо, что у нас есть право контролировать деятельность УК.
Это их ответственость, безответственность порождает вседозволенность и произвол. Это Вам нужно?. Мне нет!
Последний раз редактировалось
Sергей 25 янв 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.