Tania писал(а):У нас сломался замок на балконной двери. Починили по гарантии через 2 дня после того, как мы оставили заявку.
Tania писал(а):У нас сломался замок на балконной двери. Починили по гарантии через 2 дня после того, как мы оставили заявку.
Gold_fish писал(а):Ой и нам сегодня помогли с балконной дверью! А я бесконечно благодарна мастеру ЮИТА...такой замечательный человек приходил!Все подтянул, все исправил...я очень благодарна.
Насчет наличников.... наши мастера нам тоже накасячили с этими финскими окнами. Но видимо мастера ремонтники и сами не догадывались как надо было сделать откосы в окнах. Мои строители вообще выкинули внутреннюю часть ( там где есть металлическая планочка) данного устройства, ну и откосы сделали без выемки под планку....все замазали и закрасили... а вот назад эту самую внутреннюю часть поставить уже не смогли! Эх если бы я знала раньше...как должно быть то?!!!! Но ничего замечательный мастер Юита подсказал как теперь все это исправить без последствий! Так и сделаем!
А тем кто еще только собирается облагораживать данную территорию.... посоветую пригласить нашего замечательного мастера Юита.. для разъяснения и инструктирования перед ремонтом! Очень советую!
Анастасия писал(а):Что-то давно ничего здесь не пишем.
Дверь 1-го подъезда, которая к ящикам почтовым и лестнице была открыта. 16.04 во второй половине дня оставила заявку, 17.04 всё было закрыто.
Удивляет и огорчает меня то, что эта дверь неделю была открыта, а из жильцов никто по этому поводу не позвонил в ЮС. Очень печально.
Helen писал(а):Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...
Анастасия писал(а):Helen писал(а):Второй год наблюдаем, как взрываются один за другим пластиковые светильники на этажах. Постоянно звоним диспетчеру и слышим в ответ: проблема известна, занимаемся...
Helen, сообщите об этой проблеме здесь:
http://www.yit-service.ru/housemates/feedback_form.php
Эти сообщения попадают к Генеральному директору ЮС, рекомендую написать адрес своей эл.почты, чтобы иметь возможность получить ответ.
drug писал(а):По поводу не закрытых дверей, и поломки лифта надо драть охранников. Они должны делать обходы, с целью выявления работоспособности,сохранности и правильного эксплуатирования нашего общедолевого имущества. А, то сидят в консъержках штаны просижывают!
Вернуться в Общие вопросы обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164