Соседи, все запутались похоже. Давайте ещё раз.
1. Электроэнергия. Ничего не изменилось, кроме названия вида платежа в квитанции. То, что называлось "Комм.освещ.МОП" теперь называется "Эл.энергия моп". Тариф тот же, что и в прошлом месяце. Он поменялся ещё в августе (по нашим квитанциям), а вообще в июле, когда электроэнергия подорожала.
И ничего не изменилось в плане оплаты электроэнергии, если платили в ПЭС, то так и платим дальше. Нельзя платить то туда, то сюда, вот и Юлии это прописали в ответах.
2. Вода. Многим (или даже всем?) насчитали воду неправильно. Кому-то насчитали сильно больше, кому-то меньше. Нам сделают перерасчет. Здесь спрашивают - как? Если совсем просто объяснить, то отнимается неверно начисленная сумма по каждой квартире, делаются начисления по потреблению воды в квартире и добавляется правильно рассчитанный расход по МОП. Я бы это так делала.
Для того, чтобы это было правильно нужно иметь данные по показаниям квартирных счетчиков воды. Подавать показания - это наша с вами обязанность. Если ЮС говорит, что раз в квартал это возможно их силами, значит раз в квартал. Для примера сообщу, что чтобы снять показания счетчиков в Эпсилоне 1 человеку надо около 4 часов. Это как раз полдня рабочего. То есть на весь комплекс нужно порядка 4 человек для снятия показаний, чтобы в полдня уложиться. Обещали в декабре это сделать перед перерасчетом.
3. Новые начисления. Наше Правительство приняло новое постановление, отсюда новые начисления. Информация об этом была вывешена на сайте ЮС в октябре - http://www.yit-service.ru/news/ID/511/ и http://www.yit-service.ru/news/ID/463/ и были объявления в подъездах по этому поводу.
Водоотведению, которое кто-то только сейчас заметил, уже сто лет. Если не ошибаюсь, оно появилось примерно в тот период, когда люди стали массово устанавливать счетчики себе в квартиры. Тот тариф, что брался с нас по нормативам был завышен безбожно, туда включено было всё! По счетчикам этот номер не проходил, поэтому наверное водоотведение и придумали.