Новая квитанция за ноябрь 2012

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 фев 2013, 11:05

Figura писал(а):
Анастасия писал(а):5. Ежемесячно снимать показания наша УК не имеет возможности. Об этом уже писалось несколько раз. Приняли следующее решение: "начислять плату за МОПы только 1 раз в квартал, после того, как пройдем все счетчики. Т.е. 1 раз в квартал вы будете оплачивать фактическое потребление сразу за 3 месяца."
Эта информация есть на наших стендах в подъездах.

Всё здорово, только проблема оплаты фактически потраченной, но не заявленной соседской воды все равно не снимается.


Если здесь ключевое слово "оплата", то поясняю, что начисления вообще никак не связаны с оплатой. К счастью, до этого у нас ещё не дошло и мы ничего не оплачиваем за неплательщиков.
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 фев 2013, 13:13

Утром сегодня написала через сайт ЮС сообщение по поводу неверных начислений по воде у меня в квитанции, уже разрулили вопрос с бухгалтером. Спасибо. :)
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение нина » 04 фев 2013, 13:27

Анастасия писал(а):Соседи, давайте я ещё чуть-чуть поясню по этой теме.
Ещё в пятницу я получила письмо от Аллы Эмильевны с разъяснениями и информацией, но не было у меня возможности донести это на форуме оперативно. Управляющая компания всё-таки не враг нам, они стремятся всё наладить и сделать для нас комфортным и удобным, но не всё зависит от них. Закон этот с водой МОП и прочим не они же всё-таки придумали. То, что наши с вами соседи не подают вовремя показания счетчиков (хотя обязаны) - тоже не их вина.

Теперь по существу, исходя из полученного мною письма.
1. Ошибки, связанные с начислениями, происходят в результате перехода РКЦ с одной программы на другую. РКЦ наша УК не меняла, это они там сами модернизируются и наша УК с ними мучается не меньше.
2. МОПы по отоплению и электричеству у нас оснащены приборами учета. Вопросы только по воде. Проработала наша УК вопрос с установкой счетчиков по воде везде, где может быть расход на МОП. Делать это нецелесообразно, в связи с их длительной окупаемостью.
3. По отоплению. Ещё раз - сейчас платим много, так как отопительный сезон. Летом и в соседние теплые месяцы платить не будем. Это, кстати, тоже не идея УК, а жители нашего города этого долго добивались.
4. Все стиральные машинки проверены лично А.Э. Ничего там кроме тряпок не стирается.
5. Ежемесячно снимать показания наша УК не имеет возможности. Об этом уже писалось несколько раз. Приняли следующее решение: "начислять плату за МОПы только 1 раз в квартал, после того, как пройдем все счетчики. Т.е. 1 раз в квартал вы будете оплачивать фактическое потребление сразу за 3 месяца."
Эта информация есть на наших стендах в подъездах.

Настя! Я не понимаю, Вы пишете, что начисления будут 1 раз в квартал. Почему тогда в квитанции стоят цифры за горячую и холодную воду МОП ? Т.е. сейчас мы оплатим помесячно, а потом ещё раз за квартал?. Я не понимаю. И не думаю что только одна я.
И ещё. Очень хотелось бы видеть как А.Э. проверяет ЛИЧНО стиральные машинки. Простите, но это бред...
А счётчики действительно ставить не целесообразно. Мы и так оплатим всё, куда мы денемся. А на счётчики надо денежки тратить..., окупаемость будет не скоро, а хочется здесь и сейчас...
Простите за сарказм, но что то уже совсем не верится в то, что наша бедная УК так старается для нас.
нина
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Корпус: Гамма
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Анастасия » 04 фев 2013, 13:49

нина писал(а):
Анастасия писал(а):Соседи, давайте я ещё чуть-чуть поясню по этой теме.
Ещё в пятницу я получила письмо от Аллы Эмильевны с разъяснениями и информацией, но не было у меня возможности донести это на форуме оперативно. Управляющая компания всё-таки не враг нам, они стремятся всё наладить и сделать для нас комфортным и удобным, но не всё зависит от них. Закон этот с водой МОП и прочим не они же всё-таки придумали. То, что наши с вами соседи не подают вовремя показания счетчиков (хотя обязаны) - тоже не их вина.

Теперь по существу, исходя из полученного мною письма.
1. Ошибки, связанные с начислениями, происходят в результате перехода РКЦ с одной программы на другую. РКЦ наша УК не меняла, это они там сами модернизируются и наша УК с ними мучается не меньше.
2. МОПы по отоплению и электричеству у нас оснащены приборами учета. Вопросы только по воде. Проработала наша УК вопрос с установкой счетчиков по воде везде, где может быть расход на МОП. Делать это нецелесообразно, в связи с их длительной окупаемостью.
3. По отоплению. Ещё раз - сейчас платим много, так как отопительный сезон. Летом и в соседние теплые месяцы платить не будем. Это, кстати, тоже не идея УК, а жители нашего города этого долго добивались.
4. Все стиральные машинки проверены лично А.Э. Ничего там кроме тряпок не стирается.
5. Ежемесячно снимать показания наша УК не имеет возможности. Об этом уже писалось несколько раз. Приняли следующее решение: "начислять плату за МОПы только 1 раз в квартал, после того, как пройдем все счетчики. Т.е. 1 раз в квартал вы будете оплачивать фактическое потребление сразу за 3 месяца."
Эта информация есть на наших стендах в подъездах.

Настя! Я не понимаю, Вы пишете, что начисления будут 1 раз в квартал. Почему тогда в квитанции стоят цифры за горячую и холодную воду МОП ? Т.е. сейчас мы оплатим помесячно, а потом ещё раз за квартал?. Я не понимаю. И не думаю что только одна я.
И ещё. Очень хотелось бы видеть как А.Э. проверяет ЛИЧНО стиральные машинки. Простите, но это бред...
А счётчики действительно ставить не целесообразно. Мы и так оплатим всё, куда мы денемся. А на счётчики надо денежки тратить..., окупаемость будет не скоро, а хочется здесь и сейчас...
Простите за сарказм, но что то уже совсем не верится в то, что наша бедная УК так старается для нас.


Нина, если это всё ко мне адресовано, то отвечаю.
1. Решение о начислениях раз в квартал было принято в пятницу, квитанции мы получили раньше. Поэтому и стоят цифры. Извините, на объяснение технологии начисления платежей и производства перерасчета нет у меня сейчас времени. Да и писала я уже об этом выше.
2. Приехала генеральный директор с проверкой без предупреждения и посмотрела, что стирают. А Ваши предложения какие по этому вопросу?
3. По счетчикам вроде вопросов нет.
4. "Неверие людей не влияет на правду."
Анастасия
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:40
Корпус: Эпсилон
Этаж: 0
Подъезд: 1

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Ариха » 04 фев 2013, 14:08

Насколько я знаю, счетчики на воду недорого стоят, чего там окупать то? В предыдущей квартире сами счетчики устанавливали, цена вопроса 500 р. 1 счетчик, всего надо 2 на горячую и холодную воду. Это дорого?
Ариха
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:43
Откуда: Санкт-Петербург
Корпус: Дельта
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Проня » 04 фев 2013, 14:46

Ариха писал(а):Насколько я знаю, счетчики на воду недорого стоят, чего там окупать то? В предыдущей квартире сами счетчики устанавливали, цена вопроса 500 р. 1 счетчик, всего надо 2 на горячую и холодную воду. Это дорого?



А можно уточнить, вы счетчики устанавливали на всю парадную? Насколько я знаю, счетчик на парадную стоит не 500р.,а 500 тыс. руб. Этот счетчик же не такой как в квартире...
Проня
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 16:53
Корпус: Бета
Подъезд: 2

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Ариха » 04 фев 2013, 20:22

В квартире. 500 т.р. на парадную! :shock: Ну тогда конечно не окупятся. А почему такая разница в цене счетчиков?
Ариха
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:43
Откуда: Санкт-Петербург
Корпус: Дельта
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Coelodonta » 04 фев 2013, 22:25

Ариха писал(а):В квартире. 500 т.р. на парадную! :shock: Ну тогда конечно не окупятся. А почему такая разница в цене счетчиков?

Лапшу снимайте, когда с ЮС общаетесь. 12 тыр стоит счётчик на диаметр 150 мм. (450 кубов в час - его расчётный режим) У нас какие трубы? Меньше диаметр - дешевле.
Аватара пользователя
Coelodonta
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:59
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Ариха » 04 фев 2013, 22:53

Вот мне тоже кажется, что-то тут загнули 500 тыр. Счетчики тепла дорогие, они есть, как пишут, на воду не дорогие счетчики, вполне можно установить.
Ариха
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 23:43
Откуда: Санкт-Петербург
Корпус: Дельта
Этаж: 0
Подъезд: 0

Re: Новая квитанция за ноябрь 2012

Сообщение Coelodonta » 05 фев 2013, 00:09

Ариха писал(а):Вот мне тоже кажется, что-то тут загнули 500 тыр. Счетчики тепла дорогие, они есть, как пишут, на воду не дорогие счетчики, вполне можно установить.

Ну про двенадцать тыр я тоже загнул: это немецкий столько стоит и притом в розницу. Отечественные по трешке можно найти. Гонево это все, про затраты: напугать лохов и пусть дальше без контроля живут.
Аватара пользователя
Coelodonta
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:59
Этаж: 0
Подъезд: 0

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы обслуживания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron