Pavel писал(а):Я не так давно заметил такую закономерность, сигналка мертвее всего в пролёте между Альфой(8 парадная) и Беттой. Если я заезжаю за Бетту-сигналка хорошо работает, заезжаю за Альфу-работает. Значит верно предположить, что зловредный источник сигнала находится в стороне Ольгино или Лахты. Весь сектор между домами попадает под РЭБ(радиоэлектронную борьбу ), а заезжая за дома-они служат экранами для сигнала и проблем не имеется.
Pavel писал(а):По поводу сигнализаций: дешёвые сигналки используют одну частоту для связи с брелком управления, а более дорогие (такие, к примеру, как Пандора) используют диапазон частот, из которых сигнализация может переключиться с зашумленного на свободный канал, что автоматом обходит "нашу проблему с забиванием частоты". Вот такие пироги!
Coelodonta писал(а):Пироги ещё и такие, что вай-фай стал работать очень нестабильно, что весьма странно, учитывая картонные стены и невеликие квартирные расстояния. А там сигнал как раз шумоподобно кодирован - его хрен задавишь.
Ольгино жжёт неподецки.
Pavel писал(а):Я не так давно заметил такую закономерность, сигналка мертвее всего в пролёте между Альфой(8 парадная) и Беттой.
Антошка писал(а):кого-то задолбали ваши вечно орущие сигнализации. спаять глушилку на 400-450МГц сейчас сможет любой ПТушник.
в Германии звуковые сигнализации запрещены на законодательном уровне я считаю - правильно.
dmshch писал(а):Антошка писал(а):кого-то задолбали ваши вечно орущие сигнализации. спаять глушилку на 400-450МГц сейчас сможет любой ПТушник.
в Германии звуковые сигнализации запрещены на законодательном уровне я считаю - правильно.
Есть основания полагать, что при заглушенном сигнале брелока, орать машина (в тех случаях, когда она считает это необходимым) не перестанет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50