xallan писал(а):Оксана_ОБИТ писал(а):Уважаемый, Snorlax!
Сообщите, пожалуйста, адрес подключения или номер договора - сообщим информацию о природе задолженности.
Аналогично и у меня № 88050917 висит долг в 530 руб. за месяц которым я не пользовался (ни одного мб не получал и не отправлял) был уже на другом провайдере. С какого перепугу мне пишит сторонняя организация на электронную почту и вымогает оплатить им на счет уже 879,90 руб? Вы если пишите письма, то пишите заказным письмом с уведомлением, а не на электронный почтовый ящик, который редко кто проверяет.
.
Уважаемый xallan.
От Вас поступил запрос 12 декабря 2012 в 12:27 о расторжении договора. Договор был расторгнут "задним" числом с 01/12/12.Трафик Интернет есть до 21/11/12 включительно. Задолженность в размере -539,90 - это недоплата по счету за ноябрь 2012года.
Готова выслать акт сверки, сообщите по какому электронному адресу это можно сделать.
Учитывая все вышесказанное, в Вашем случае не вижу повода для возмущения.
Хочу ещё раз отметить: оплата услуг по факту, т.е. сначала пользуетесь услуги, оплачиваете на следующий месяц. Расторжение договора происходит по заявлению абонента, за 30 дней до желаемой даты. Всегда идем навстречу и если есть возможность - расторгаем раньше. От абонента нужно только одно - проинформировать своего провайдера о желании расторгнуть договор, очень желательно сделать это заранее. То факт, что в один прекрасный день Вы перестали пользоваться услугами и считате, что не имеете никаких обязательств перед поставщиков услуг, не означает расторжение договора и списание всех счетов. По Закону о Связя Оператор Связи обязан сохранять работоспособность услуг в течение 6 мес. при отсутствии заявлений от абонента.К сожалению, многие абоненты не информируют о своем желании расторгнуть договор ни заранее, ни вообще никак. Написать электронное письмо занимает 1-2 мин, намного меньше, чем сейчас Вы тратите на все эти обсуждения.