21 фев 2013, 11:34
Alexkov писал(а):Уважаемые соседи, зачем обострять ситуацию?
Оксана, с точки зрения ОБИТ, полностью права. Мы должны были внимательнее читать договор, перед тем, как его подписывать. Надо просто посмотреть договор и понять, что является основанием для разрыва договора. Если там указано, что это письменный запрос от Заказчика услуг, то по закону мы обязаны оплатить все вплоть до даты расторжения договора.
Однако, это не справедливо в отношении тех людей, которые услугами ОБИТ не пользовались и расчитывали (как это принято у большиества провайдеров), что при не оплате их сразу отключат. Косвенно это подтверждалось СМС рассылкой - ...В случае отсутствия оплаты услуги связи могут быть отключены. Мое предложение - написать коллективное письмо на руководство ОБИТ с просьбой рассмотреть вопрос о списании задолженности клиентам ОБИТ за период, которым клиент не пользовался. Думаю это будет всем на руку. Мы не будем платить за услуги, которыми не пользовались, ОБИТ восстановит репутацию порядочного провайдера и не потеряет существующих и перспективных клиентов из-за скандала по мелкой задолженности.
21 фев 2013, 11:39
Антошка писал(а):Alexkov писал(а):Уважаемые соседи, зачем обострять ситуацию?
Оксана, с точки зрения ОБИТ, полностью права. Мы должны были внимательнее читать договор, перед тем, как его подписывать. Надо просто посмотреть договор и понять, что является основанием для разрыва договора. Если там указано, что это письменный запрос от Заказчика услуг, то по закону мы обязаны оплатить все вплоть до даты расторжения договора.
Однако, это не справедливо в отношении тех людей, которые услугами ОБИТ не пользовались и расчитывали (как это принято у большиества провайдеров), что при не оплате их сразу отключат. Косвенно это подтверждалось СМС рассылкой - ...В случае отсутствия оплаты услуги связи могут быть отключены. Мое предложение - написать коллективное письмо на руководство ОБИТ с просьбой рассмотреть вопрос о списании задолженности клиентам ОБИТ за период, которым клиент не пользовался. Думаю это будет всем на руку. Мы не будем платить за услуги, которыми не пользовались, ОБИТ восстановит репутацию порядочного провайдера и не потеряет существующих и перспективных клиентов из-за скандала по мелкой задолженности.
Давайте мирно решим вопрос![]()
я с таким предложением звонил, писал в обит, но горе поставщик услуг настаивает на своем - читай договор перед подписью!
прощать долги нам не собираютсяя же не готов платить за не оказанные услуги
21 фев 2013, 11:43
21 фев 2013, 11:45
rus писал(а):Антошка писал(а):Alexkov писал(а):Уважаемые соседи, зачем обострять ситуацию?
Оксана, с точки зрения ОБИТ, полностью права. Мы должны были внимательнее читать договор, перед тем, как его подписывать. Надо просто посмотреть договор и понять, что является основанием для разрыва договора. Если там указано, что это письменный запрос от Заказчика услуг, то по закону мы обязаны оплатить все вплоть до даты расторжения договора.
Однако, это не справедливо в отношении тех людей, которые услугами ОБИТ не пользовались и расчитывали (как это принято у большиества провайдеров), что при не оплате их сразу отключат. Косвенно это подтверждалось СМС рассылкой - ...В случае отсутствия оплаты услуги связи могут быть отключены. Мое предложение - написать коллективное письмо на руководство ОБИТ с просьбой рассмотреть вопрос о списании задолженности клиентам ОБИТ за период, которым клиент не пользовался. Думаю это будет всем на руку. Мы не будем платить за услуги, которыми не пользовались, ОБИТ восстановит репутацию порядочного провайдера и не потеряет существующих и перспективных клиентов из-за скандала по мелкой задолженности.
Давайте мирно решим вопрос![]()
я с таким предложением звонил, писал в обит, но горе поставщик услуг настаивает на своем - читай договор перед подписью!
прощать долги нам не собираютсяя же не готов платить за не оказанные услуги
Вы же сами пишете что миром оно не хотят.. своё неосновательное обогащение пусть доказывают вместе с коллеторами в суде. Пусть хоть чем то займутся, им ведь не до качества обслуживания..А их договор который они рекомендуют читать, тоже можно красиво расторгнуть, как мнопольно навязанный и не отвечающий моим требованиям!
21 фев 2013, 11:46
Alexkov писал(а):Уважаемые соседи, зачем обострять ситуацию?
Оксана, с точки зрения ОБИТ, полностью права. Мы должны были внимательнее читать договор, перед тем, как его подписывать.
21 фев 2013, 11:49
21 фев 2013, 12:31
21 фев 2013, 13:07
21 фев 2013, 13:24
Оксана_ОБИТ писал(а):Согласно ст.6 от 27.07.2006 №152-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О персональных данных» обработка персональных данных может осуществляться с согласия субъектов персональных данных, за исключением отдельных случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Согласие субъекта персональных данных, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, не требуется в следующих случаях:
- обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных (должник).
Т.е. в данном случае согласие не требуется.
21 фев 2013, 13:25
xallan писал(а):Для "кредитаэкспресс-Р" Сообщаю Вам, что согласно Гражданскому Кодексу РФ, ст. 385, п. 1 " Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу." , а так же статьи 383, п.3 " Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору."
В обязательном порядке запрашивайте у них копию договора о переходе прав требования в письменном виде заказным письмом с уведомлением, сейчас их требования не законные (про оплату в течении 8 дней)