serg писал(а):То, что поисходит по средам и субботам у нас в Альфе уборкой назвать нельзя!!!! Это не уборка, это протирка грязной мокрой тряпкой пола на этажах. Весь этот процесс занимает 10-15 минут на подъезд, поэтому Вы никого не видете! А утренняя уборка вообще-смех: лифты не моются, панели не протираются, хотя по графику должны протираться каждый день! Стены в лифтовых холлах тряпки уборщиц не видят месяцами! Двери входные в парадные не протираются! В последнее время даже прорезиненные коврики подметать перестали, а ведь впереди зима! Куда смотрит УК ??? Жаловаться больше нет уже даже желания....
Helen писал(а):В Бете не производится уборка не только квартирных холлов, но и лифтов по пятницам уже больше месяца. Техник ЮИТ Сервис Светлана Федоровна подтвердила данный факт. Оказывается жители Гаммы тщательно стали контролировать качество уборки в своем доме, и в результате до нас очередь не доходит вообще. Техник ЮИТ Сервис предложила оставить заявление в диспетчерской. Все желающие могут присоединиться.
Анастасия писал(а):Если уборка не производится, то надо требовать перерасчет. Например, на основании п.2.1.3 договора на управление с УК. Ещё нужно иметь в виду, что УК за плохую уборку по жалобам жителей предъявляет СОЛу штрафные санкции. Если при этом никому ни разу не делали перерасчет, то это очень удобно для УК - выставлять штрафы подрядчику и не делать компенсацию жителям, которые не получили услугу надлежащего качества.
Вернуться в Общие вопросы обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66