_Helen_ » 20 мар 2015, 18:01
Обращаюсь к тем, у кого еще не был опломбирован счетчик. Не смогла быть на месте в часы, когда проходила общая опломбировка.
Звонила в феврале в ПЭС по указанному телефону, оставила заявку. Пришли месяца через 1.5. В итоге мастер так и не смог опломбировать по причине так называемой "устарелости" счетчика. У них в ПЭС был издан приказ от руководства, что старые счетчики не опломбировывают. Конечно, у нас всех счетчики старые, никто ведь не говорил, что нужно их менять.
В итоге есть два варианта пути решения:
- заменить счетчик на новый и вызвать мастера, чего делать совсем не хочется. Тем более у всех жильцов, у кого уже счетчики приняты, они старые.
- написать коллективную заявку от жильцов с неопломбированными счетчиками в ПЭС, чтобы они приняли наши счетчики к опломбировке. Этот вариант мне нравится больше.
На этой неделе общалась с нашим техником и написала заявку в УК. Обещали разобраться с проблемой. Но еще не отзванивались.
Как я поняла, будут опять вызывать мастера для опломбировки счетчиков, на определенное число и время, чтобы он не точечно приходил, а сразу пришел и несколько счетчиков опломбировал. Главное, чтобы ПЭС пошел навстречу с этими старыми счетчиками.
Хочется, конечно, выразить недовольство работой как ПЭС, так и нашей УК. Чего они решили старые счетчики к учету не принимать, когда это им не мешало сделать еще пару месяцев назад с теми же счетчиками? И то, что приходится ехать домой ради встречи с этим мастером через 1.5 месяца после заявки, чтобы узнать, что опломбировка невозможна! И теперь все это время электроэнергия будет начисляться по средним нормативам, что потом приведет к лишним разборкам с ПЭС.
У кого какая информация есть по счетчикам? может, я чего не знаю? Наша УК говорит, что она теперь не занимается электроэнергией и все вопросы к ПЭС.