dmshch » 27 апр 2015, 09:24
В субботу столкнулся с занимательным алгоритмом открытия шлагбаумов. Точнее, изменения начались в четверг - с первого раза перестала подниматься стрела. Раз 5 прислонишь брелок - поднимается. Я думал, что в период устаканивания просто перевели шлагбаумы в ручной режим (открытие оператором). Но вот в субботу я не мог заехать минуты две, и охранник попросил меня зайти в диспетчерскую, чтобы еще раз уточнить информацию о себе, сославшись на то, что в программе потерялись все данные.
Зашел в диспетчерскую, а там узнал, что брелок мой заблокирован, потому как я два раза его приложил на въезд, ни разу не выехав (с подачей, явно обличающей меня как клониста-рецидивиста). На мой вопрос, как именно я должен был поступить в том случае, когда с первого раза стрела не поднялась, получил предложение выходить и прислонять брелок на выезд.
Не сильно вдаваясь в уровень осмысленности предложения, спросил как теперь брелок разблокировать. Выяснилось, что этим занимается исключительно техник по будням с 09:00 до 18:00 (что удивительным образом совпадает с моим рабочим графиком). А до тех пор, въезд и выезд должен осуществляться с привлечением охраны.
Собственно, с тех пор я еще несколько раз въезжал/выезжал без звонка дежурному, раза с пятого, как и раньше, мне шлагбаум таки открывают, но сам алгоритм, не учитывающий временной интервал для разделения двойных прикладываний и двойных проездов вызвал у меня некоторый скепсис.
Помню, что в объявлениях были предостережения ездить паровозиком, коим я свято следовал с момента их публикации (так-то, честно говоря, пользовался открытым шлагбаумом, чтобы не выковыривать лишний раз ключи из кармана брюк), а вот насчет запрета двойных прикладываний - ничего не помню (возможно и было, но в памяти не отпечаталось).