Евгений Прохоренко » 19 июл 2015, 22:01
Зря не верите, я в тот же день сначала позвонил, потом заехал в диспетчерскую, при мне диспетчер связывался с охраной "ну как там, вода ушла?", получив ответ, что такими темпами она неделю будет уходить, далее звонок технику - насосы работают, ничего поделать не можем. Мне она объясняла все стихией, а вопрос почему они не устраняют последствия этой стихии она объяснить не смогла, кроме того что приехала аварийка и включила насосы!!!! На мое требование вызвать водоканал или провести другие мероприятия ответила отказом, посоветовавшись с техником, при чем я лично слышал, что техник ржал. После суточного затопления в паркинге начал разрушаться пол, ремонт будет за счет собственников, на кой вообще такая компания? Я не пишу про автомобили, которые стояли сутки в воде/помещении с водой. Юит-компания не умеющая оказывать услуги, пример: вечером в пятницу была выключена вентиляция, видимо испугались затопления вент камеры. Суббота, на улице солнце паркинг закрыт, вентиляция почему-то включена на приток, вытяжки нет. Я звоню диспетчеру предлагаю вызвать техника и открыть ворота включив противодымную вентиляцию, что поможет просушить паркинг, так как и сегодня вечером там лужи, НО у техника выходной и точка! Мне теперь понятно, что в случае аварии надо собирать монатки и убегать, так как ЮИТ ничего не может. Попробуйте сами пообщайтесь и недоверие исчезнет, а лучше напишите письмо управляющему, он там заглавный хам)